Текущее время: 23 окт 2018, 06:27

НОВОСТИ В СФЕРЕ ЖКХНовое муниципальное управление по защите прав потребителей

Полезные статьи и ссылки на интересные ресурсы
Ответить
novotuner
Администратор
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:47
Улица: Анапское шоссе
Номер дома: 41Ж
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 1393 раза
Контактная информация:

Новое муниципальное управление по защите прав потребителей

Сообщение novotuner » 08 дек 2013, 20:03

Найдется управа на коммунальщиков
На улице Победы, 15 разместились правозащитники нового муниципального управления – по защите прав потребителей.

До момента создания этой структуры людей защищали от неправомерных действий продавцов, строителей, коммунальщиков и тех, кто предоставляет некачественные услуги, всего два юриста в секторе защиты прав потребителей при управлении торговли городской администрации. На службу административно-технического надзора в сфере ЖКХ также обрушивался поток жалоб, связанных со взаимоотношениями жильцов многоэтажек с управляющими компаниями. Почти на каждом аппаратном совещании в «белом доме» глава города Владимир Синяговский, председатели ТСЖ и ТОСов анализировали обращения граждан в муниципалитет и делали устойчивый вывод: больше всего жалоб от людей поступает на качество услуг ЖКХ.

И вот 13 ноября градоначальник подписал постановление о создании в структуре городской администрации управления по защите прав потребителей с расширенным штатом – шестеро правозащитников.

Руководитель новой структуры Ульяна Горлышева сообщила читателям «НР», что график приема граждан уже прописан: людей ждут с 10 до 13 часов каждую среду и четверг в офисе по адресу: улица Победы, 15.

– Мы призваны защищать интересы горожан в сфере торговли и потребительского рынка, а также в случае предоставления им жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества, – откликнулась на звонок корреспондента «НР» Ульяна Дмитриевна, как только было принято решение о создании защитного управления.

Я поинтересовалась, можно ли обращаться с жалобами устно или нужно писать заявление?

– Обращения жителей в управление защиты прав потребителей на качество услуг ЖКХ могут поступать и письменно, и устно – по телефону в «Службу-112». Жалоба ставится на контроль и передается в диспетчерские службы коммунальных предприятий. Если фиксируется факт ненадлежащего предоставления услуги, специалисты управления по защите прав потребителей могут помочь заявителю составить исковое заявление и представлять его интересы в суде. Это происходит в том случае, если перерасчет за некачественную услугу не произведен, – разъяснила мне порядок работы с населением Ульяна Горлышева.

Игнорирование требований управления защиты прав потребителей к нарушителям правил предоставления услуг, в том числе и коммунальных, чревато подачей исковых заявлений в судебные органы в защиту неопределенного круга лиц.

Из анализа, предоставленного редакции «НР» службой административно-технического надзора в сфере ЖКХ, стало известно: за 11 месяцев в «Службу-112 » от горожан поступило 14 тысяч 223 жалобы, из них 10 тысяч 456 человек пожаловались на работу теплосетей и водоканала. Ситуацию с холодным водоснабжением удалось стабилизировать, считают в службе. А вот по остальным услугам наблюдается устойчивый рост обращений.

В администрации города имеется и анализ аварийных отключений на энергетических сетях. За 1-е полугодие текущего года произошло такое же количество аварийных ситуаций по электроснабжению, как за весь 2012 год. Причем почти треть из них связана с механическими повреждениями при проведении земляных работ. Тенденции к росту таких аварий сохраняются. Об этом говорила Ульяна Горлышева, выступая недавно на прошедшем в администрации совещании.

Новая структура создана для того, чтобы наладить системную работу с обращениями граждан, доводить разбирательства до логического конца и снижать социальную напряженность в обществе.

Ольга ОВЧАРЕНКО.

Уважаемые читатели!
А у вас есть претензии к коммунальщикам? Шлите СМС на редакционный номер +7-903-79-76-309.

http://novorab.ru/ArticleSection/Details/10793
Распечатать объявление с отрывными листочками (35кб)
Статьи в газетах:
Соседей перезнакомил собственный сайт- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/8440/1
Комсомольская правда- http://www.kp.ru/daily/26065.4/2972528/
Россия Кубань- http://kubantv.ru/smi/34696-poznakomili ... ja-sajjtu/
Склад умов- http://sklad-ymov.ru/intresting/item/14 ... a-set.html
Защитили рощу с помощью сайта- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/11466
Дому и сеть помогает- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/11134
Русская планета- http://novorossiysk.rusplt.ru/index/zac ... -7542.html
У общей ёлки соберет Интернет- http://www.novorab.ru/ArticleSection/Details/11034
Новороссийский рабочий (итоги 2013 года 8е место)- http://www.novorab.ru/ArticleSection/Details/11064
Передать показания без нервотрепки- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/15380
Кто защитит Цемесскую рощу?- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/16757
Жители ОБД-шных домов бродят в темноте- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/16737
Призвали к порядку в роще- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/16977
За светлое будущее пришлось побороться- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/17005

#1
Ответить

Вернуться в «НОВОСТИ В СФЕРЕ ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость