Текущее время: 23 окт 2018, 05:52

Ленина, 107обслуживание домофона

Модератор: Радуга

mermedon

Автор темы

обслуживание домофона

Сообщение mermedon » 12 апр 2013, 22:55

Уважаемые соседи, нам с вами по квартирам разнесли договор с ип Колодин на обслуживание домофонной системы. Стоимость услуг 400р в год. И договор предлагается подписать каждому собственнику отдельно, т.к. Репино видите-ли не хочет этим заниматься. Компания интеграл сервис обслуживает дома на анапском шоссе 41 по тарифу200р в год. Призываю вас не подписывать договор. Нам необходимо выбрать совет дома и добиться равных с 41м домом условий по оплате.

#1
Maranello
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 722
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:50
Номер дома: 41ж
Номер квартиры: 100500
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 102 раза

обслуживание домофона

Сообщение Maranello » 13 апр 2013, 13:13

mermedon писал(а): Стоимость услуг 400р в год.

Компания интеграл сервис обслуживает дома на анапском шоссе 41 по тарифу200р в год.

походу тут у Вас суть в том, что потом этот Колодин наймет интеграл сервис по 200р в год :D

ну и у Вас там район то близко к морю, элитный и всё такое .. вот и дороже :D

#2
mermedon

Автор темы

обслуживание домофона

Сообщение mermedon » 13 апр 2013, 15:11

А на подъездах висит информация, что интеграл сервис с 1.04.13 нас обслуживает, т.е. ип Колодин это и есть интеграл, и цену в 2 раза задрал по сравнению с 41-м.

#3
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

обслуживание домофона

Сообщение Integral Service » 13 апр 2013, 16:31

Уважаемый mermedon,
сперва Вы могли бы поинтересоваться у нас почему получилась такая разница.
Решение по стоимости обслуживания каждого дома принимается индивидуально, учитывая особенности каждого дома.
Что касается пр-т Ленина 107 - у Вас в доме обслуживается 13 старых дверей, в то время как на 41Ж - 5 новых. Двери, конкретно в Вашем микрорайоне (кроме 99 дома) - это самая большая статья расходов по обслуживанию. Если у Вас возникают какие то вопросы - Вы можете к нам обратиться прежде чем писать подобные выводы, наш офис находится в Вашем доме.

#4
Радуга
Аватара пользователя

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 19:50
Номер дома: 107
Номер квартиры: **4
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Радуга » 14 апр 2013, 19:10

может Вы еще скажете, что двери сквозные, поэтому в 2 раза дороже?!

#5
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

обслуживание домофона

Сообщение Integral Service » 15 апр 2013, 10:19

Причину разницы в стоимости я пояснил, Вы с ней несогласны?
может Вы еще скажете, что двери сквозные, поэтому в 2 раза дороже?!
этот фактор не принимался во внимание, хотя при ветреной погоде это приводит к усиленному износу доводчиков, соответственно к быстрому выходу их из строя.

#6
mermedon

Автор темы

Сообщение mermedon » 15 апр 2013, 12:47

Уважаемый интеграл сервис, значит, если мы добъемся замены плохих дверей управляющей компанией на хорошие, вы тут-же снизите цену до 200р в год?
а по какой цене вы обслуживаете остальные дома в нашем микрорайоне?

#7
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

обслуживание домофона

Сообщение Integral Service » 15 апр 2013, 18:58

а по какой цене вы обслуживаете остальные дома в нашем микрорайоне?
Все дома в 16 микрорайоне, кроме 99, будут подписываться по 400 руб. в год. Цены по 99 дому пока не просчитывались (у них еще гарантия до конца 2013 года).
Уважаемый интеграл сервис, значит, если мы добъемся замены плохих дверей управляющей компанией на хорошие, вы тут-же снизите цену до 200р в год?
Кроме того что двери плохие - их у Вас значительно больше, и соответственно больше доводчиков, замков и систем. Сейчас договоры уже подписываются, поэтому в этом году цену изменить уже не получится. Если через год ситуация с дверями изменится - цену можно будет пересмотреть в меньшую сторону.

#8
Радуга
Аватара пользователя

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 19:50
Номер дома: 107
Номер квартиры: **4
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 19 раз

обслуживание домофона

Сообщение Радуга » 15 апр 2013, 20:11

объясните нам, пожалуйста, в чем сложность. не дураки, поймем. НЕПОНИМАНИЕ РОЖДАЕТ НЕСОГЛАСИЕ.

#9
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

обслуживание домофона

Сообщение Integral Service » 16 апр 2013, 09:13

объясните нам, пожалуйста, в чем сложность
сложность чего имеется ввиду? В чем сложность обслуживания? В количестве заявок и в объеме работы. С Вашего дома ежедневно регистрируется 1-2 заявки только по ремонту дверей и то что с ними связано (т.е. механическая часть), и примерно 2-3 заявки в неделю на ремонт электронной части. Это только с Вашего дома. В 5 подъезде кто то (подозреваю что намеренно) регулярно выводит из строя доводчики. Сегодня уже, например, поступила заявка что в 1 подъезде замок плохо держит дверь, можете сами прямо сейчас в этом убедиться. А вечером можете убедиться что работы будут выполнены. Учитывая силу ветра, думаю это сегодня будет не единственная заявка. Если Вам интересен объем работ - наш журнал заявок (по 16а микрорайону он отдельный) - для Вас открыт. Вы можете в любое время подойти и посмотреть что за заявки имеются, и как они выполняются по Вашему дому.

#10
GalSlav

Автор темы

обслуживание домофона

Сообщение GalSlav » 17 апр 2013, 21:12

И почему никто не вспомнил...

Домофонные фирмы не имеют права заключать любые виды договоров с отдельными жильцами и даже с целым коллективом жильцов. По Закону, заключать договор на «установку» и «сервисное обслуживание» Домофона домофонные фирмы имеют право только либо с ТСЖ (товариществом собственников жилья), либо с УК (управляющей компанией) и только при наличии протокола с согласием ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ т.е. собрания ВСЕГО дома (статья 44 Жилищного кодекса РФ). Если договора на «обслуживание Домофонов» заключены с нарушением закона, то они не имеют никакой юридической силы, значит, и оплачивать «обслуживание» этих устройств, жильцы не обязаны.

И в заключении. Если дом принадлежит муниципалитету или Минобороны, то именно он сам решает вопрос об установке домофона в доме, а также вопрос об его оплате (п. 7 ст. 46 ЖК РФ).

И что мы должны заключать с "Integral Service"?

#11
Александр

Сообщения: 255
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:13
Номер квартиры: 27
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 67 раз

обслуживание домофона

Сообщение Александр » 17 апр 2013, 21:27

Если строго следовать букве закона, то можно и не заключать. В этом случае возникающие неисправности, поломки и отказы будут устраняться по факту с оплатой вызова специалиста, выполненных работ и проведенных замен. Надо только решить кто будет вызывать и как это всё оплачивать. Один оплачивает, а потом собирает со всего подъезда? Или те же самые деньги кто-то один будет регулярно со всех собирать, рассчитываться и потом отчитываться перед всеми? Или как?

#12
GalSlav

Автор темы

обслуживание домофона

Сообщение GalSlav » 17 апр 2013, 21:33

Александр писал(а):Если строго следовать букве закона, то можно и не заключать. В этом случае возникающие неисправности, поломки и отказы будут устраняться по факту с оплатой вызова специалиста, выполненных работ и проведенных замен. Надо только решить кто будет вызывать и как это всё оплачивать. Один оплачивает, а потом собирает со всего подъезда? Или те же самые деньги кто-то один будет регулярно со всех собирать, рассчитываться и потом отчитываться перед всеми? Или как?
Дорогой сосед, читай пост выше. Заключать договор на «сервисное обслуживание» Домофона домофонные фирмы имеют право только либо с ТСЖ (товариществом собственников жилья), либо с УК (управляющей компанией), вот они и будут включать в оплату пункт об оплате домофона.

#13
Naama
Аватара пользователя

Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 13:24
Номер дома: 41Ж
Номер квартиры: 243
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 43 раза

обслуживание домофона

Сообщение Naama » 17 апр 2013, 22:13

Простите, конечно, что вмешиваюсь, но..
Я вот понять не могу, уже объяснили, из чего складывается цена. Подробно. Озвучили, при каких условиях она может быть снижена.
Что вы дальше революцию устраиваете? Скандал тянет устроить? Сходите в 5ю поликлинику на обследование, поругайтесь с бабками в очереди - попустит. Или персонально для кого-то не смотря на все доводы и аргументы 200 р в год - глобальная сумма? Кто-то доедает последнюю краюху хлеба? Если так, то ради бога. Особо страждущему я готова оказать финансовую помощь на 200 р. Но только в том случае, если он признается, что все брожжения - это тупо жлобство. Извините конечно, но я сама бюджетник, не шикую. И рассуждения о двухсот рублях даже мне кажутся смешными.

И еще.. Уважаемые ничего никому не должные... Тогда уже договор о "не должен никому" является обоюдным. И я оооочень хочу посмотреть, как в случае поломок подъезд будет бегать, собирать деньги, заказывать мастера и тд. Если такое будет - снимите на камеру. Просто что бы подсчитать, сколько людей скажут "а лично я ничего не ломал". И пошлют вас с богом куда подальше.

#14
Maranello
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 722
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:50
Номер дома: 41ж
Номер квартиры: 100500
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 102 раза

обслуживание домофона

Сообщение Maranello » 18 апр 2013, 07:43

просто похоже людям домофон вообще нафиг не нужен ... :|

#15
Naama
Аватара пользователя

Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 13:24
Номер дома: 41Ж
Номер квартиры: 243
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 43 раза

обслуживание домофона

Сообщение Naama » 18 апр 2013, 08:33

Maranello писал(а):просто похоже людям домофон вообще нафиг не нужен ... :|
Да скорее всего.

#16
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

обслуживание домофона

Сообщение Integral Service » 18 апр 2013, 12:40

GalSlav, поискав в яндексе Вашу цитату, нашел ее много раз, но ни разу в юридически значимом источнике. Какие нормативно правовые акты запрещают заключение таких договоров? Протокол общего собрания жильцов имеется, собрание в форме заочного голосования состоялось еще в сентябре, когда закончилась гарантия в Вашем доме. Заключение договоров с УК - это конечно проще и для нас, вот только сами УК зачастую не желают этим заниматься по понятным причинам, а именно - неизбежное возникновение дополнительных долгов от жильцов дома.
Именно в Вашем подъезде за три недели обслуживания уже дважды проводились ремонтные работы, не говоря уже о ремонтных работах, произведенных с сентября месяца 2012 года, когда гарантия уже закончилась.

#17
ASV

Автор темы

обслуживание домофона

Сообщение ASV » 18 апр 2013, 15:27

mermedon писал(а):Уважаемые соседи, нам с вами по квартирам разнесли договор с ип Колодин на обслуживание домофонной системы. Стоимость услуг 400р в год. И договор предлагается подписать каждому собственнику отдельно, т.к. Репино видите-ли не хочет этим заниматься. Компания интеграл сервис обслуживает дома на анапском шоссе 41 по тарифу200р в год. Призываю вас не подписывать договор. Нам необходимо выбрать совет дома и добиться равных с 41м домом условий по оплате.
Верно брат! Совет дома это кулак (punch) , сила (muscle) которая заставляет волшебным образом работать всё неработающее, даже ООО "Репино", а Интеграл т.е. ИП Колодин - не виноват.. (bow)

#18
Валерий
Совет дома

Сообщения: 670
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:47
Номер квартиры:
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 107 раз

обслуживание домофона

Сообщение Валерий » 18 апр 2013, 15:55

Правильно сказал Maranello, домофон им попросту не нужен!

#19
GalSlav

Автор темы

обслуживание домофона

Сообщение GalSlav » 18 апр 2013, 19:37

Колодин или Интеграл сервис, как Вам угодно, обратитесь к юристу проштудируйте жилищный кодекс и все встанет на свои места. А то что взято из статьи, так это не от безграмотности, от отсутствия времени. И далее, договор меня вполне устроит если все платежи, в том числе и Вам, будут в одной квитанции.

Хотел бы обратиться к Naama, пишите грамотно, ведь Вы преподаватель. К тому же прочтите все посты в теме и Вам станет все понятно где Вы, а где мы.

#20
Naama
Аватара пользователя

Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 13:24
Номер дома: 41Ж
Номер квартиры: 243
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 43 раза

обслуживание домофона

Сообщение Naama » 19 апр 2013, 07:18

GalSlav писал(а):Колодин или Интеграл сервис, как Вам угодно, обратитесь к юристу проштудируйте жилищный кодекс и все встанет на свои места. А то что взято из статьи, так это не от безграмотности, от отсутствия времени. И далее, договор меня вполне устроит если все платежи, в том числе и Вам, будут в одной квитанции.

Хотел бы обратиться к Naama, пишите грамотно, ведь Вы преподаватель. К тому же прочтите все посты в теме и Вам станет все понятно где Вы, а где мы.
Вы - не люди? Отдельный сорт? Или как мне понять это высказывание? Али мы - холопы? Вы мне сделали замечание по стилю и качеству постов, а над вашей криптографией уже два человека мозг ломают, какую же ценную мысль вы пытались донести. И, кстати, по поводу преподавателя... Моя коллега, преподаватель русского и литературы вполне может написать "и че?" . МБ и ее поругаем? 8-)
И еще, на форумах я могу переходить хоть на сленг, писать типа "аффтар, пишы есчо". Суть моего поста от этого не меняется.
Посты в теме я читала. Разницы особой не увидела, кроме вполне вполне аргументированного объяснения Интеграла про двери и частые поломки. И, простите что повторяюсь, условий снижения стоимости обслуживания.

#21
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

обслуживание домофона

Сообщение Integral Service » 19 апр 2013, 13:46

Колодин или Интеграл сервис, как Вам угодно, обратитесь к юристу проштудируйте жилищный кодекс и все встанет на свои места.
Данная система обслуживания разрабатывалась лично мной 6 лет назад, когда я был наемным сотрудником другой организации с этой же сферой деятельности. За основу были взяты договоры и прочие документы многих подобных компаний со всей страны. После моей разработки, еще тогда, все документы мной были переданы достаточно уважаемому в городе юристу в сфере ЖКХ. Он внес некоторые изменения, после чего такая система обслуживания была запущена в этой организации. Когда я оформлял ИП, за основу я взял ранее разработанную мной систему и бланки договоров, и снова их дорабатывал, снова обращался к юристу. Неужели Вы считаете, что я недостаточно изучил данный вопрос?
И далее, договор меня вполне устроит если все платежи, в том числе и Вам, будут в одной квитанции.
Здесь я никак не могу изменить ситуацию. Тем не менее я приложил максимум усилий для того чтобы оплачивать наши услуги было удобно: их можно оплачивать в кассах Сбербанка и Почты России без комиссии (их услуги оплачиваются нами), так же без комиссии можно оплачивать в нашем офисе, который находится в Вашем доме. Банк "Кубань Кредит", где большинство жителей Вашего дома оплачивает услуги ЖКХ тоже принимают платежи в наш адрес. И с недавнего времени начал действовать договор с "Киви", теперь в любом терминале "Киви" можно оплатить наши услуги (в меню выбрать "ЖКХ", далее "Компания Интеграл Сервис", комиссия будет около 15-30 рублей.

#22
Александр

Сообщения: 255
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:13
Номер квартиры: 27
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 67 раз

обслуживание домофона

Сообщение Александр » 19 апр 2013, 18:07

Понятно. Лично меня всё устраивает.

#23
GalSlav

Автор темы

обслуживание домофона

Сообщение GalSlav » 20 апр 2013, 10:32

Колодину.
Дружище, думаешь тот кто не платит за коммунальные услуги будет платить за домофон? Я думаю таким жильцам все равно, что работает и не работает.
PS
Надоела мне эта тема и та барышня которой не хватает общения, а с Вами мы пообщаемся, но только в живую.

#24
novotuner
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:47
Улица: Анапское шоссе
Номер дома: 41Ж
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 1393 раза
Контактная информация:

обслуживание домофона

Сообщение novotuner » 20 апр 2013, 10:58


Уважаемые пользователи, просьба соблюдать корректный тон беседы, GalSlav, вас это касается в первую очередь.
Распечатать объявление с отрывными листочками (35кб)
Статьи в газетах:
Соседей перезнакомил собственный сайт- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/8440/1
Комсомольская правда- http://www.kp.ru/daily/26065.4/2972528/
Россия Кубань- http://kubantv.ru/smi/34696-poznakomili ... ja-sajjtu/
Склад умов- http://sklad-ymov.ru/intresting/item/14 ... a-set.html
Защитили рощу с помощью сайта- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/11466
Дому и сеть помогает- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/11134
Русская планета- http://novorossiysk.rusplt.ru/index/zac ... -7542.html
У общей ёлки соберет Интернет- http://www.novorab.ru/ArticleSection/Details/11034
Новороссийский рабочий (итоги 2013 года 8е место)- http://www.novorab.ru/ArticleSection/Details/11064
Передать показания без нервотрепки- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/15380
Кто защитит Цемесскую рощу?- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/16757
Жители ОБД-шных домов бродят в темноте- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/16737
Призвали к порядку в роще- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/16977
За светлое будущее пришлось побороться- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/17005

#25
Ответить

Вернуться в «Ленина, 107»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость