Текущее время: 17 ноя 2018, 13:38

Ленина, 107обслуживание домофона

Модератор: Радуга

GalSlav

Автор темы

обслуживание домофона

Сообщение GalSlav » 22 апр 2013, 21:40

novotuner писал(а):

Уважаемые пользователи, просьба соблюдать корректный тон беседы, GalSlav, вас это касается в первую очередь.
Что не корректно в моем изложении? И если по Вашему личному мнению я излагаю свое мнение не корректно, то забаньте мой аккаунт или лучше IP адрес - скорбить не буду. Вот только что именно не понравилось.
Если нет аргументов, то дайте ссылку на удаление аккаунта самим пользователем, так как таковой я не нашел.
Благодарю.

#26
novotuner
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:47
Улица: Анапское шоссе
Номер дома: 41Ж
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 1397 раз
Контактная информация:

обслуживание домофона

Сообщение novotuner » 22 апр 2013, 21:51

не нравятся высказывания:
где Вы, а где мы.
Надоела мне эта тема и та барышня которой не хватает общения...
также мое замечание разу воспринято в штыки, про аргументы... тут никто никому ничего аргументировать не собирается, а также обсуждать и спорить.

Пользователь удален по собственной просьбе.
Распечатать объявление с отрывными листочками (35кб)
Статьи в газетах:
Соседей перезнакомил собственный сайт- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/8440/1
Комсомольская правда- http://www.kp.ru/daily/26065.4/2972528/
Россия Кубань- http://kubantv.ru/smi/34696-poznakomili ... ja-sajjtu/
Склад умов- http://sklad-ymov.ru/intresting/item/14 ... a-set.html
Защитили рощу с помощью сайта- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/11466
Дому и сеть помогает- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/11134
Русская планета- http://novorossiysk.rusplt.ru/index/zac ... -7542.html
У общей ёлки соберет Интернет- http://www.novorab.ru/ArticleSection/Details/11034
Новороссийский рабочий (итоги 2013 года 8е место)- http://www.novorab.ru/ArticleSection/Details/11064
Передать показания без нервотрепки- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/15380
Кто защитит Цемесскую рощу?- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/16757
Жители ОБД-шных домов бродят в темноте- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/16737
Призвали к порядку в роще- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/16977
За светлое будущее пришлось побороться- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/17005

#27
Александр

Сообщения: 255
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:13
Номер квартиры: 27
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 67 раз

обслуживание домофона

Сообщение Александр » 22 апр 2013, 22:13

(handshake)

#28
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

обслуживание домофона

Сообщение Integral Service » 23 апр 2013, 15:25

а с Вами мы пообщаемся, но только в живую.
Я уже давно Вам это предлагаю.

#29
Leonidovna
Аватара пользователя

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:41
Номер дома: 41л
Номер квартиры: *
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

обслуживание домофона

Сообщение Leonidovna » 02 май 2013, 16:25

Александр писал(а):Понятно. Лично меня всё устраивает.
Поддерживаю, меня тоже всё устраивает! Ребята работают, не филонят.
Живу в приславутом 5-м подъезде 107 дома (пока) и подтверждаю, что проблема ежедневная с одной из 4-х наших подъездных дверей.
И из-за чего весь сыр-бор? Из-за 1-го рубля в день (400 р.: 365 = 1 рубль) :D самим не смешно?
Тут "джамшуты" гуляют толпами, а сезон начнется так вообще проходной двор будет.... Закрытые двери, хоть как то оберегают.
Только благодарность ребятам обслуживающим наш район. (clap)

#30
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

обслуживание домофона

Сообщение Integral Service » 14 май 2013, 17:49

Leonidovna, благодарю за понимание и хорошие отзывы!

#31
Katjsha
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:09
Номер дома: 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 39 раз

обслуживание домофона

Сообщение Katjsha » 16 май 2013, 09:27

Добрый день и мое почтение всем участникам форума. Хочу высказать и свое мнение касательно качества работы ИП Колодин (Интеграл сервис). Оно стойко отрицательное! Я живу в 4-м подъезде и у нас постоянно сломаны двери! Со стороны ул. Южной доводчик на двери лестницы плохо притягивает дверь, поэтому дверь почти всегда открыта. Добро пожаловать все кто хочет! Смысл домофона теряется... Тоже самое и с дверью около лифта.... Если со стороны двора она еще как-то обслуживается, то со стороны Южной... тихий ужас! Касательно плохих дверей установленных Репино.... Изначально они не были такими плохими, Интеграл сервис несколько раз их срезал и приваривал заново, после этого конечно они стали все перекошенные/переваренные/плохо закрываются, живого места на них не найдешь! Зачем то отрезали внутренние ручки... теперь в сильный ветер нет никакой возможности хоть как-то притянуть дверь изнутри, что бы ее не вырывало ветром и доводчики не ломались так часто. Установите ручки обратно и объем работ снизится! Не нужно будет собирать с людей по 400 р. за "обезьянью" работу. Отношение к работе - оставляет желать лучшего. За "бесплатно" еще можно было терпеть такое обслуживание, но за свои деньги хочу получать хороший сервис. Если будет собрание по смене компании обслуживающей домофоны - проголосую ЗА. Ведь таковых компаний по городу великое множество, а получить такой объем работ и доходов (!!!) (шутка ли 400р. с квартиры, это ж многие миллионы) захотят многие.
Всем хорошего настроения и удачного дня

#32
Радуга
Аватара пользователя

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 19:50
Номер дома: 107
Номер квартиры: **4
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 19 раз

обслуживание домофона

Сообщение Радуга » 16 май 2013, 16:21

предлагаю откликнуться жителям 99 дома, где стоят новые двери, обслуживание которых в год составляет 200 рублей. Вам как, нравится? нет ли тех же проблем, как у нас?
я так понимаю, на сегодняшний день в связи с периодическими заездами жильцов и покупкой мебели двери постоянно снимаются с доводчиков, подпираются камнями и пр, что ведет к поломке доводчиков.
Katjsha  совершенно права на счет изначально установленных дверей, которые несколько раз переваривались, " Зачем то отрезали внутренние ручки... теперь в сильный ветер нет никакой возможности хоть как-то притянуть дверь изнутри, что бы ее не вырывало ветром и доводчики не ломались так часто"

#33
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

обслуживание домофона

Сообщение Integral Service » 17 май 2013, 19:51

Здравствуйте Katjsha,
Принципиально важный вопрос: как часто вы подаете заявки на ремонт? Я просмотрел журнал заявок за последние 2 недели, там есть другие заявки по Вашему подъезду, но не одной, касательно двери на лестницу.
Со стороны ул. Южной доводчик на двери лестницы плохо притягивает дверь, поэтому дверь почти всегда открыта. Добро пожаловать все кто хочет! Смысл домофона теряется... Тоже самое и с дверью около лифта.... Если со стороны двора она еще как-то обслуживается, то со стороны Южной... тихий ужас!
Сейчас специально ходил смотреть - действительно дверь на лестницу не закрывается. Проблема в заржавевших петлях, завтра поручу мастеру устранить эту неисправность. Причину неисправности изложу вместе со следующим вопросом:
Изначально они не были такими плохими, Интеграл сервис несколько раз их срезал и приваривал заново, после этого конечно они стали все перекошенные/переваренные/плохо закрываются, живого места на них не найдешь!
Насчет того что живого места на них не найдешь - полностью с Вами согласен. Только не задумывались ли Вы почему мы их постоянно перевариваем? Потому что они всегда ломаются. И бывали случаи, когда мне наш сварщик сам говорит, что не может дать никаких гарантий что она не оторвется через час, потому как слишком тонкий металл. Такой металл прожигается сваркой, и качественного шва быть не может.
Плохими двери были изначально, и я всем это всегда указывал, не просто общими словами а конкретно:
1. Навесы небыли усилены нигде, т.е. навесы (дверные петли) приваривались к листу металла, о надежности тут не может быть и речи.
2. Двери делались из металла: некоторые 1,5 мм, некоторые из 0,8мм. Тот кто имеет дело с металлом сразу поймет, что это слишком тонкий металл для дверей. Свидетельствует этому то, что тяги доводчиков постоянно вырываются из таких дверей вместе с саморезами.
3. Навесы (дверные петли) слишком слабые и не имеют шариков, т.е. в них повышенная сила трения. Из-за этого при малейшем появлении ржавчины двери начинают очень тяжело открываться и закрываться.
4. Двери не имеют жесткости. Можете провести эксперимент: закройте дверь, и постарайтесь отогнуть ее снизу руками - она отогнется где то на 5, а бывает что и на 20 сантиметров. И попробуйте сделать тоже самое с нашими новыми дверями!
5. Каждая дверь крепилась к стене 6 анкерами, входящих в бетон не более чем на 5-10см. Если вспомните, то в ураганы 2012 года многие двери были оторваны вместе с дверными коробками. В данный момент почти все двери закреплены как положено.
это основное.

По поводу ручек с внутренней стороны. Раньше двери, выходящие на ул. Южная открывались в другую сторону, сейчас все эти двери переварены так, чтобы было и удобнее заходить, и норд-остами их закрывало а не открывало. Ручки не предусмотрены по той причине, что у некоторых людей есть привычка закрывать за собой дверь когда доводчик и так хорошо справляется, и в таких случаях, принудительным закрытием люди сами ломают доводчик.

Еще хочу заметить, что все отрицательные отзывы связаны исключительно с дверями, которые ставили не мы. Поймите, никакой автомеханик не сможет сделать так, чтобы разваливающиеся "жигули" работали как новый "мерседес", а если и сможет, то это будет неоправданно дорого.

ПС: Katjsha, если я не ошибаюсь, то договор на обслуживание Вы до сих пор не заключили?

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Радуга,
предлагаю откликнуться жителям 99 дома, где стоят новые двери, обслуживание которых в год составляет 200 рублей. Вам как, нравится? нет ли тех же проблем, как у нас?
99 дом в данный момент находится на гарантии, стоимость обслуживания в 99 доме еще неизвестна даже мне. Проблема открученных доводчиков остро стоит только в 4 подъезде, где это делает кто то намеренно, и я думаю что никак не связано с переездами.

Но приведу статистику журнала заявок по 16 мкр-ну:
Если учитывать только пятиподъездные дома (99,103, 107), за последний месяц:
99 дом: 2 заявки по электронной части, 1 по механической
103 дом: 2 заявки по электронной части, 9 по механической (из них 3 заявки - установка доводчиков после хищения выполнены бесплатно, несмотря на то что договор не предполагает выполнение таких работ).
107 дом: 1 заявка по электронной части, 10 по механической (из них 4 - умышленная порча оборудования в 1 и 2 подъездах).

Вот и делайте выводы!

#34
Папатут
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:44
Номер дома: 107
Номер квартиры: 1000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

обслуживание домофона

Сообщение Папатут » 19 май 2013, 15:47

Integral Service писал(а):
Колодин или Интеграл сервис, как Вам угодно, обратитесь к юристу проштудируйте жилищный кодекс и все встанет на свои места.
Данная система обслуживания разрабатывалась лично мной 6 лет назад, когда я был наемным сотрудником другой организации с этой же сферой деятельности. За основу были взяты договоры и прочие документы многих подобных компаний со всей страны. После моей разработки, еще тогда, все документы мной были переданы достаточно уважаемому в городе юристу в сфере ЖКХ. Он внес некоторые изменения, после чего такая система обслуживания была запущена в этой организации. Когда я оформлял ИП, за основу я взял ранее разработанную мной систему и бланки договоров, и снова их дорабатывал, снова обращался к юристу. Неужели Вы считаете, что я недостаточно изучил данный вопрос?
И далее, договор меня вполне устроит если все платежи, в том числе и Вам, будут в одной квитанции.
Здесь я никак не могу изменить ситуацию. Тем не менее я приложил максимум усилий для того чтобы оплачивать наши услуги было удобно: их можно оплачивать в кассах Сбербанка и Почты России без комиссии (их услуги оплачиваются нами), так же без комиссии можно оплачивать в нашем офисе, который находится в Вашем доме. Банк "Кубань Кредит", где большинство жителей Вашего дома оплачивает услуги ЖКХ тоже принимают платежи в наш адрес. И с недавнего времени начал действовать договор с "Киви", теперь в любом терминале "Киви" можно оплатить наши услуги (в меню выбрать "ЖКХ", далее "Компания Интеграл Сервис", комиссия будет около 15-30 рублей.
Я не знаю, уважаемый Интеграл Сервис! я прекрасно понимаю, что у вас много работы, что наш 107 дом первый подъезд просто на фиг не нужен! После поломки каких-то ............... нашего домофона 9 мая, Интеграл поставил на место магнит, доводчик, а вот подключить как-то не получается! Висят хилых 2 проводка наружу! Позвонил в Интеграл, сказали, что сделают! До сих пор эти провода наружу и кто-то постоянно их обрывает! У меня один вопрос? Уважаемый Интеграл Сервис! Если у вас нет времени, скажите, я сам замажу эти контакты! Просто вы знаете как сделать это правильно!

#35
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

обслуживание домофона

Сообщение Integral Service » 20 май 2013, 13:24

Я не знаю, уважаемый Интеграл Сервис! я прекрасно понимаю, что у вас много работы, что наш 107 дом первый подъезд просто на фиг не нужен! После поломки каких-то ............... нашего домофона 9 мая, Интеграл поставил на место магнит, доводчик, а вот подключить как-то не получается! Висят хилых 2 проводка наружу! Позвонил в Интеграл, сказали, что сделают! До сих пор эти провода наружу и кто-то постоянно их обрывает! У меня один вопрос? Уважаемый Интеграл Сервис! Если у вас нет времени, скажите, я сам замажу эти контакты! Просто вы знаете как сделать это правильно!
Да, действительно работы сейчас много, но обязательства свои мы тем не менее выполняем. По Вашему подъезду: на праздниках (примерно 9-11 мая) был поломан электромагнитный замок в Вашем и во втором подъезде. В первый рабочий день (14 мая) после праздников нам поступила заявка - в этот же день прибыли монтажники, и демонтировали висящий на одном проводе электромагнитный замок. Был вызван сварщик, 15 мая сварщик приварил новый уголок для электромагнитного замка, 16 мая был установлен и подключен электромагнитный замок, но провода остались открытыми. На следующий день, 17 мая провода были оборваны, в этот же день восстановлены. С тех пор заявок с Вашего дома не поступало. Мы стараемся спрятать все кабеля, подходящие к электромагнитному замку, эта заявка висит на моем контроле, будет выполнена в ближайшее время. Но хочу заметить, что такие работы не являются нашим обязательством по договору.

#36
Папатут
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:44
Номер дома: 107
Номер квартиры: 1000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Папатут » 20 май 2013, 22:37

Уважаемый Интеграл Сервис! Надеюсь, что как можно скорее, вы обработаете заявку в первом подъезде! И домофон больше ломаться не будет! Заранее спасибо!

#37
Katjsha
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:09
Номер дома: 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 39 раз

обслуживание домофона

Сообщение Katjsha » 21 май 2013, 18:47

Уважаемый ИП Колодин,
Вы не можете принять критику в свой адрес? Работайте лучше и никто не будет Вас критиковать :) А Ваши попытки оправдаться выглядят не убедительно.
Касательно заржавевших петель... а чья эта работа следить за исправностью установленного Вами оборудования? Дворника? Или вы считаете, что единожды поставив доводчики можно сидеть на попе ровно и "бабло косить"? Ручки на дверях посрезали и доводчики ржавые... И почему интересно у нас двери не закрываются? :D
Касательно заключения договора, то это мое дело, не так ли? ;)
Работаете вы по-моему 3 дня в неделю, хм.... не очень то много... может поэтому и не успеваете заявки оперативно обрабатывать? Не пора ли увеличить рабочий график? Вы ведь целый микрорайон обслуживаете, не 1-2 дома...
Всем хорошего настроения и удачного дня

#38
Папатут
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:44
Номер дома: 107
Номер квартиры: 1000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Папатут » 22 май 2013, 13:41

Уважаемый Интеграл! Ну вот, как говориться и дождались! На мои многочисленные просьбы доделать домофон в первом подъезде дома 107 ( осталось только спрятать провода от замка к магниту), вы ответили, что заявка на вашем контроле!На вашем контроле она провисела 2 неделю и пошла 3, как она висит! Сегодня утром, какой-то деятель эти провода вырвал! Сколько можно? Сколько можно вам звонить и говорить? За техсостоянием должны следить вы!
Свободный доступ в наш подъезд продолжается! Смысла наличия домофона и его обслуживающей компании я не вижу!

#39
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

обслуживание домофона

Сообщение Integral Service » 23 май 2013, 13:12

Вы не можете принять критику в свой адрес? Работайте лучше и никто не будет Вас критиковать :) А Ваши попытки оправдаться выглядят не убедительно.
я считаю что мы работаем хорошо, просто деятельность у нас такая, что многие (например Вы) считают что мы всегда им что то должны. Вот Вы не заключилии договор, ни копейки за обслуживание не заплатили, а считаете что спустя пол года после окончания гарантии мы все равно должны что то делать. Нет не должны, но мы все равно это делаем, потому что Ваши соседи договоры заключили.

Katjsha, попросите отремонтировать ваши двери наших конкурентов, может они согласятся бесплатно работать?
что единожды поставив доводчики можно сидеть на попе ровно и "бабло косить"?
Много ли мы "бабла скосили" например с Вас? давайте посчитаем? ;)
Касательно заключения договора, то это мое дело, не так ли? ;)
Раз нет договора - значит обязательств и у нас перед Вами нет.
Работаете вы по-моему 3 дня в неделю, хм.... не очень то много...
Работаем мы 6 дней в неделю, я зачастую 7 дней в неделю. График приема и график работы - это разные вещи.

Вобщем приходите, побеседуем, а то за глаза каждый горазд грязью облить.
!На вашем контроле она провисела 2 неделю и пошла 3, как она висит!
как же так получилось что поступила она 14, сегодня 23, а пошла 3 неделя? Если желаете решать проблему, давайте как то строить диалог, а то Вы мне в телефон высказали много не очень приятного и бросили трубку. Еще раз замечу, (п.4.2 договора на обслуживание), если домофон ломает кто то НАМЕРЕННО - это проблема не наша, а Ваша, т.е. жильцов, но Вы почему то считаете что решать ее должен я лично.

В 103 доме в 3 подъезде украдено 4 доводчика, и ко мне в очередной раз приходят люди с ПРЕТЕНЗИЕЙ, что мы плохо работаем. Извините, но после таких претензий у меня появляется желание действовать исключительно в рамках договора. Т.е. после воровства и умышленного разрушения не делать ничего, не варить дверные петли, и т.п. Сколько не делаешь людям добра, ремонтируешь бесплатно то что не должен, а в ответ выслушиваешь то что Вы пишите.

#40
Папатут
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:44
Номер дома: 107
Номер квартиры: 1000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

обслуживание домофона

Сообщение Папатут » 23 май 2013, 16:36

Уважаемый Интеграл Сервис! Ну и вы нас (жильцов) тоже поймите! Хочется жить с домофоном, а из-за '' нехороших людей '' живущих в нашем доме, домофон просто не чувствуешь! Вы правы, что по всем вопросам люди идут к вам, ну а к кому еще идти, если управляющей компании всё равно! Продолжайте делать добро, и давайте жить дружно!

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
!На вашем контроле она провисела 2 неделю и пошла 3, как она висит!
как же так получилось что поступила она 14, сегодня 23, а пошла 3 неделя? Если желаете решать проблему, давайте как то строить диалог, а то Вы мне в телефон высказали много не очень приятного и бросили трубку. Еще раз замечу, (п.4.2 договора на обслуживание), если домофон ломает кто то НАМЕРЕННО - это проблема не наша, а Ваша, т.е. жильцов, но Вы почему то считаете что решать ее должен я лично.

При всем моем уважении, я к вам подходил лично, а по телефону, это был кто-то другой! Ну тем не менее, за мою резкость и бестактность, прошу прощения!

#41
Katjsha
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:09
Номер дома: 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 39 раз

обслуживание домофона

Сообщение Katjsha » 24 май 2013, 21:14

Integral Service, как-то не получается диалога... Мне вы упреком ставите, что со столь высококвалифицированной компанией договор не заключила и мои "намеки" на хреновую работу не учитываете, а остальным что же? Из вредности заявки не исполняете? Прошу прощения за жаргон, но Ваши беспонтовые отмазки и отписки просто смешны...
Дальнейшие комментарии с моей стороны считаю излишними.
Всем хорошего настроения и удачного дня

#42
Katjsha
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:09
Номер дома: 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 39 раз

обслуживание домофона

Сообщение Katjsha » 29 май 2013, 12:27

Папатут, Ну как? починили ваш домофон?
Всем хорошего настроения и удачного дня

#43
novotuner
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:47
Улица: Анапское шоссе
Номер дома: 41Ж
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 1397 раз
Контактная информация:

обслуживание домофона

Сообщение novotuner » 29 май 2013, 13:56

у нас в доме пойман хулиган, ломавший домофон смотрите ДОМОФОН
Распечатать объявление с отрывными листочками (35кб)
Статьи в газетах:
Соседей перезнакомил собственный сайт- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/8440/1
Комсомольская правда- http://www.kp.ru/daily/26065.4/2972528/
Россия Кубань- http://kubantv.ru/smi/34696-poznakomili ... ja-sajjtu/
Склад умов- http://sklad-ymov.ru/intresting/item/14 ... a-set.html
Защитили рощу с помощью сайта- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/11466
Дому и сеть помогает- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/11134
Русская планета- http://novorossiysk.rusplt.ru/index/zac ... -7542.html
У общей ёлки соберет Интернет- http://www.novorab.ru/ArticleSection/Details/11034
Новороссийский рабочий (итоги 2013 года 8е место)- http://www.novorab.ru/ArticleSection/Details/11064
Передать показания без нервотрепки- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/15380
Кто защитит Цемесскую рощу?- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/16757
Жители ОБД-шных домов бродят в темноте- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/16737
Призвали к порядку в роще- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/16977
За светлое будущее пришлось побороться- http://novorab.ru/ArticleSection/Details/17005

#44
Папатут
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:44
Номер дома: 107
Номер квартиры: 1000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

обслуживание домофона

Сообщение Папатут » 30 май 2013, 10:31

Katjsha писал(а):Папатут, Ну как? починили ваш домофон?
Да, починили! Все работает! Прикольно, что у многих в нашем 1 подъезде нет ключей для домофона! И теперь становится понятно, почему домофон долго не живет!

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
novotuner писал(а):у нас в доме пойман хулиган, ломавший домофон смотрите ДОМОФОН
Молодцы! Надо камеры ставить в каждом подъезде, чтоб таких ....... ловить!

#45
Радуга
Аватара пользователя

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 19:50
Номер дома: 107
Номер квартиры: **4
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 19 раз

обслуживание домофона

Сообщение Радуга » 30 май 2013, 19:52

предлагаю собраться и обсудить установку видеокамер в нашем 107 доме! тем более, опыт имеется!!!

#46
Папатут
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:44
Номер дома: 107
Номер квартиры: 1000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

обслуживание домофона

Сообщение Папатут » 30 май 2013, 23:19

Радуга писал(а):предлагаю собраться и обсудить установку видеокамер в нашем 107 доме! тем более, опыт имеется!!!
Уважаемая Радуга, я полностью с вами согласен!

#47
Katjsha
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:09
Номер дома: 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 39 раз

обслуживание домофона

Сообщение Katjsha » 03 июн 2013, 10:42

Давайте соберемся. Где, когда?
Всем хорошего настроения и удачного дня

#48
Папатут
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:44
Номер дома: 107
Номер квартиры: 1000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Папатут » 03 июн 2013, 12:39

Полностью поддерживаю! Назначайте время, и конечно обговорим по поводу камеры! Я думаю одна, может две камеры на 1 подъезд, где 56 квартир по карману бить не будет! А это защита от извергов и безопасность нас и наших детей!

#49
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

обслуживание домофона

Сообщение Integral Service » 04 июн 2013, 15:01

Рациональнее всего в 1 и 2 подъезде ставить по 3 камеры: одну перед входом в подъезд, вторую около почтовых ящиков, третью около лифтов на 1 этаже. Таким образом Вы сможете наблюдать всех входящих и выходящих из подъезда, а так же кто на какой этаж поехал на лифте. Сами камеры стоят относительно недорого, самое дорогое - это видеорегистратор с жестким диском, а он в любом случае будет рассчитан минимум на 4 камеры.

#50
Ответить

Вернуться в «Ленина, 107»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость