Текущее время: 12 дек 2018, 14:37

Пупко, 10Пупко 10 литер 7 - фото нашего дома

Литер 7
diogen

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:36
Номер дома: пупко 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение diogen » 01 апр 2015, 16:39

на сайте обд: новости




01.04.2015

Получено разрешение № RU 23308000-2033-159 от 30 марта 2015 г. на ввод в эксплуатацию "Литер 7" 16 этажного 224 квартирного 3-секционный объемно-блочного жилого дома со встроенными офисными помещениями МК №16А г.Новороссийск, Южный внутригородской район,ул. Пупко,10.

#26
Сигизмундович
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:16
Номер дома: 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 76 раз

Сообщение Сигизмундович » 01 апр 2015, 19:31

diogen писал(а):на сайте обд: новости
01.04.2015
Получено разрешение № RU 23308000-2033-159 от 30 марта 2015 г. на ввод в эксплуатацию "Литер 7" 16 этажного 224 квартирного 3-секционный объемно-блочного жилого дома со встроенными офисными помещениями МК №16А г.Новороссийск, Южный внутригородской район,ул. Пупко,10.
Вот и славно! Ждём ключи! (fingers)
Последний раз редактировалось Сигизмундович 01 апр 2015, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
......................

#27
Нурие
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:29
Улица: Мурата Ахеджака
Номер дома: 22
Номер квартиры: 246
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 81 раз

Сообщение Нурие » 01 апр 2015, 19:36

diogen писал(а):на сайте обд: новости




01.04.2015

Получено разрешение № RU 23308000-2033-159 от 30 марта 2015 г. на ввод в эксплуатацию "Литер 7" 16 этажного 224 квартирного 3-секционный объемно-блочного жилого дома со встроенными офисными помещениями МК №16А г.Новороссийск, Южный внутригородской район,ул. Пупко,10.

Наши поздравления!!!!! Здорово!!
Самое глубокое горе нам всегда причиняет тот, кто мог бы дать нам счастье, и всего мучительнее те раны, которые наносит рука любимого человека.

#28
Сигизмундович
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:16
Номер дома: 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 76 раз

литер 7 - фото нашего дома

Сообщение Сигизмундович » 01 апр 2015, 19:48

Жаль, что изначально на входной двери в подъезд нет домофона.
Надо думать, при заселении, этот вопрос необходимо оперативно решить через УК.............

Изображение
......................

#29
✰★☆ ➳Olga

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 14:44
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

литер 7 - фото нашего дома

Сообщение ✰★☆ ➳Olga » 02 апр 2015, 09:21

Мы тоже за, чтоб оперативно поставить домофон.

#30
Katjsha
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:09
Номер дома: 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Katjsha » 02 апр 2015, 15:16

В 16 мкр была отвратительная компания по обслуживанию домофонов. Двери были постоянно сломаны (магнитный замок) из-за того, что они посрезали ручки с входных дверей, мотивируя это тем, что за них не надо тянуть, когда дверь закрывается. Типа она должна сама магнитным замком притягиваться. И никак невдомек этим людям было, что дом стоит на очень ветреном месте и дверь сама из-за ветра не закрывалась! Ее этим ветром просто напросто вырывало! Ругалась с ними, но они ручки так и не приваривали обратно (причем изначально, при сдаче дома ручки на дверях были). Двери месяцами были открыты. Причем в доме где мы жили было 2 входных двери на обе стороны дома. Так они еще и оплату требовали за свои услуги. Пойду посмотрю как они назывались. В общем очень не советую этих ребят! (shake)

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
литер 7 - фото нашего дома
Нашла как они называются:
ИП КОЛОДИН, "ИНТЕГРАЛ СЕРВИС". Они зарегистрированы на этом форуме.
Надеюсь нам Репино не будет подсовывать его как единственную компанию по обслуживанию домофонов на всем белом свете. Надо искать других.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
литер 7 - фото нашего дома
Есть вопрос. Кто сталкивался с установкой счетчиков на радиаторы отопления в квартиры? Как это делается и как регистрируется в УК? о опыту проживания в ОБДшных домах скажу, что зимой батареи топят оочень слабенько, а в морозы зачастую вообще отрубается котельная и радиаторы - холодные! А в платежках огроменные суммы за отопление. Ругаться с УК - бесполезно, т.к. ничего доказать не возможно. Вот и хотим поставить счетчики. Тем более, что за отопление по м2 платят, а у нас их получается довольно много.
Всем хорошего настроения и удачного дня

#31
Сигизмундович
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:16
Номер дома: 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 76 раз

литер 7 - фото нашего дома

Сообщение Сигизмундович » 04 апр 2015, 16:28

Наш литер 7 практически готов к сдаче. Ключи будут выдавать 24-26 апреля, на сайте ОБД уже дали инфу. В квартирах всё установлено, но входные двери ещё открыты. В каждой комнате, ванной, туалете и коридоре на потолке установлены датчики пожарной сигнализации. Все краны-сантехника и даже крышка унитаза установлены. Ещё раз проверил остекление балконов, да, двойные стёкла стоят. Зря народ переживает, что одинарные. В общем коридоре на лестнице уже маркировка этажей нанесена и горит свет, двери с доводчиками. Отопление выключено. На клумбах вокруг дома и во дворе, в завезённый грунт, посажены саженцы и кустики какие-то...........На фоне остальных домов 6-9 всё очень даже прилично выглядит.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Сигизмундович 04 апр 2015, 18:43, всего редактировалось 2 раза.
......................

#32
Сигизмундович
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:16
Номер дома: 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 76 раз

Сообщение Сигизмундович » 04 апр 2015, 18:32

[quote="Katjsha"]В 16 мкр .......
Добрый день. Не могли бы Вы прояснить ситуацию по выбору провайдеров инета и тв в 16мкр.
Нас тоже ждёт эта "канитель", есть смысл "готовиться" к выбору предпочтения услуг.
......................

#33
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

литер 7 - фото нашего дома

Сообщение Integral Service » 04 апр 2015, 19:25

Уважаемая Katjsha,
не хочется снова заводить старый спор о том кто что должен, но могу отметить, что уровень сервиса у нас сейчас в городе на высшем уровне. И за последний год стал еще намного выше. Я, как и раньше, всегда готов это доказать и продемонстрировать любому, изъявившему желание. Журнал заявок в нашем офисе, так же доступен всем, кто желает проверить скорость выполнения заявок.

Жители 15 микрорайона (Дзержинского 224, 226, 228, 230, Южная 11, и т. д.), знают не по наслышке о нас, где до начала нашего обслуживания (сентябрь-октябрь 2014 г.), домофоны не работали уже по 2-3 года, а их управляющая компания трижды меняла подрядчика, т.к. никто не мог восстановить и наладить системы. Нами в первый месяц были восстановлены абсолютно все системы, все кабели спрятаны в штробы от вандалов, заменены "заброшенные" магистральные линии, в двух подъездах полностью заменена домофонная система. Все это было выполнено в счет абонентской платы.

Новые дома ОБД на Анапском шоссе, одновременно с домофонами мы оснастили системами видеонаблюдения. И это дало результат. Значительно снизился уровень вандализма, который являлся причиной 2/3 работы наших ремонтников. Жители новостроек ОБД по Анапскому шоссе остались довольны нашей работой.

#34
Сигизмундович
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:16
Номер дома: 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 76 раз

литер 7 - фото нашего дома

Сообщение Сигизмундович » 04 апр 2015, 19:33

Integral Service писал(а):
могу отметить, что уровень сервиса у нас сейчас в городе на высшем уровне. И за последний год стал еще намного выше. Я, как и раньше, всегда готов это доказать и продемонстрировать любому, изъявившему желание. Журнал заявок в нашем офисе, так же доступен всем, кто желает проверить скорость выполнения заявок.
Жители 15 микрорайона (Дзержинского 224, 226, 228, 230, Южная 11, и т. д.), знают не по наслышке о нас, где до начала нашего обслуживания (сентябрь-октябрь 2014 г.), домофоны не работали уже по 2-3 года, а их управляющая компания трижды меняла подрядчика, т.к. никто не мог восстановить и наладить системы. Нами в первый месяц были восстановлены абсолютно все системы, все кабели спрятаны в штробы от вандалов, заменены "заброшенные" магистральные линии, в двух подъездах полностью заменена домофонная система. Все это было выполнено в счет абонентской платы.
Новые дома ОБД на Анапском шоссе, одновременно с домофонами мы оснастили системами видеонаблюдения. И это дало результат. Значительно снизился уровень вандализма, который являлся причиной 2/3 работы наших ремонтников. Жители новостроек ОБД по Анапскому шоссе остались довольны нашей работой.



Добрый вечер. Очень приятно, что в Вашем послании прослеживается системность сервисного обслуживания и чувство ответственности за свою работу. Надеюсь, в дальнейшем, это окажется полезным в возможном построении отношений жильцов нашего дома с Вашей компанией.
P.S. Я так думаю, если Вы представляете интересы компании "Integral Service", будет не лишним Вам представиться, с указанием занимаемой должности - уровнем ответственности соответственно.
......................

#35
Katjsha
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:09
Номер дома: 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 39 раз

литер 7 - фото нашего дома

Сообщение Katjsha » 06 апр 2015, 11:55

Integral Service писал(а):Уважаемая Katjsha,
не хочется снова заводить старый спор о том кто что должен, но могу отметить, что уровень сервиса у нас сейчас в городе на высшем уровне. И за последний год стал еще намного выше. Я, как и раньше, всегда готов это доказать и продемонстрировать любому, изъявившему желание. Журнал заявок в нашем офисе, так же доступен всем, кто желает проверить скорость выполнения заявок.

Жители 15 микрорайона (Дзержинского 224, 226, 228, 230, Южная 11, и т. д.), знают не по наслышке о нас, где до начала нашего обслуживания (сентябрь-октябрь 2014 г.), домофоны не работали уже по 2-3 года, а их управляющая компания трижды меняла подрядчика, т.к. никто не мог восстановить и наладить системы. Нами в первый месяц были восстановлены абсолютно все системы, все кабели спрятаны в штробы от вандалов, заменены "заброшенные" магистральные линии, в двух подъездах полностью заменена домофонная система. Все это было выполнено в счет абонентской платы.

Новые дома ОБД на Анапском шоссе, одновременно с домофонами мы оснастили системами видеонаблюдения. И это дало результат. Значительно снизился уровень вандализма, который являлся причиной 2/3 работы наших ремонтников. Жители новостроек ОБД по Анапскому шоссе остались довольны нашей работой.
Не хотелось бы начинать снова "старые песни о главном". Отзывов жителей тех микрорайонов к сожалению мы не можем лицезреть, поэтому Ваша самореклама останется однобоко освещена. Без адекватных оценок пользователей. В новых домах установлены хорошие входные двери, с хорошими ручками, лучше чем на пр. Ленина, не хотелось бы, чтобы ручки были срезаны и двери болтались открытыми месяцами напролет, как это было в 107 доме. Касательно такого большого объема работ... несколько микрорайонов + я так понимаю, что и на Пупко Вы тоже хотите получить контракт. Сможете ли вы позволить себе столь большой объем работ? не хочется ждать ремонта сломанного домафона из-за того, что вы просто физически с этим не справляетесь. Увидеть бы восторженные отзывы жителей домов по Анапскому шоссе....
Вы установили системы видеонаблюдения в подъезде и лифтах? Во сколько обошлось данное удовольствие жителям подъезда? Куда идет информация с видеокамер?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Katjsha писал(а): Кто сталкивался с установкой счетчиков на радиаторы отопления в квартиры? Как это делается и как регистрируется в УК? о опыту проживания в ОБДшных домах скажу, что зимой батареи топят оочень слабенько, а в морозы зачастую вообще отрубается котельная и радиаторы - холодные! А в платежках огроменные суммы за отопление. Ругаться с УК - бесполезно, т.к. ничего доказать не возможно. Вот и хотим поставить счетчики. Тем более, что за отопление по м2 платят, а у нас их получается довольно много.
Никто не знает как это делается :( :( :( опыта нет?
Всем хорошего настроения и удачного дня

#36
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

литер 7 - фото нашего дома

Сообщение Integral Service » 07 апр 2015, 12:29

Я так думаю, если Вы представляете интересы компании "Integral Service", будет не лишним Вам представиться, с указанием занимаемой должности - уровнем ответственности соответственно.
Конечно!
Меня зовут Владимир Сергеевич, я руководитель компании "Интеграл Сервис", соответственно ответственность несу за работу всей компании. Мой телефон: (9887) 62-77-08. Всегда рад ответить на все Ваши вопросы.
В новых домах установлены хорошие входные двери, с хорошими ручками, лучше чем на пр. Ленина, не хотелось бы, чтобы ручки были срезаны и двери болтались открытыми месяцами напролет, как это было в 107 доме
К сожалению еще не видел установленные двери и ручки, поэтому предлагаю поступить так, я учту Ваше пожелание, и если будет вставать вопрос об этих ручках, мы с Вами его обязательно обсудим.
Касательно такого большого объема работ... несколько микрорайонов + я так понимаю, что и на Пупко Вы тоже хотите получить контракт. Сможете ли вы позволить себе столь большой объем работ? не хочется ждать ремонта сломанного домафона из-за того, что вы просто физически с этим не справляетесь.
К счастью мы уже располагаем необходимыми производственными мощностями с высокой квалификацией. Данный объем работ для нас является стандартным на настоящее время, загруженность сейчас тоже не высокая, поэтому и приступить к монтажу сможем практически сразу. Ремонтом у нас занимаются мобильные сервисные бригады, у каждой бригады свой район. На 15-16 микрорайоны у нас отдельная бригада, поэтому ждать долго точно не придется. Отдельная бригада устанавливает трубки.

Касательно видеонаблюдения, в самих лифтах камер нет, камеры осматривают площадки перед лифтами, с индикаторами этажей, а так же на входах в подъезд. Информация записывается на жесткий диск видеорегистратора, отдельного на каждый дом. Установка видеонаблюдения вошла в стоимость установки домофона. Ранее стоимость установки домофона без видеонаблюдения у нас стоило такую же стоимость. Нам это выгодно, т.к. на многих домах раньше присутствовали многочисленные акты вандализма и хищения оборудования домофона, которое тоже не дешевое.

#37
✰★☆ ➳Olga

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 14:44
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

литер 7 - фото нашего дома

Сообщение ✰★☆ ➳Olga » 07 апр 2015, 15:08

А зачем ручки то срезать на дверях????

#38
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

литер 7 - фото нашего дома

Сообщение Integral Service » 07 апр 2015, 16:08

А зачем ручки то срезать на дверях????
Разговор идет о ручках с внутренней стороны подъездной двери. При установке новых дверей, по технологии, ручки изнутри не устанавливаются, т.к. двери оснащаются доводчиком, который сам закрывает дверь. По нашему опыту, в подъездах, где установлены ручки с внутренней стороны двери, часто ломаются доводчики, т.к. принудительное закрытие двери губительно для доводчиков, а многие люди по привычке пытаются за ручку силой закрыть дверь. Раньше это не вызывало проблем, до тех пор, пока мы не взялись устанавливать домофоны на домах Ленина 107 и 105, где двери выходят на наветренную сторону по ул. Южной. Когда дуют Норд-осты, некоторые двери, как правило даже открыть сложно. Тогда появилась проблема, что во время урагана доводчики не справляются с закрытием двери. И тут и возник вопрос необходимости ручек с внутренней стороны двери. Либо двери будут чаще ломаться в нормальную погоду, либо во время урагана. Внутри дворов эта проблема менее значительна, т.к. сила ветра значительно меньше. Кстати стоит заметить, что ручки не срезали, их просто не устанавливали. Дело в том, что двери на домах Ленина 105 и 107 пришлось разворачивать, т.к. они открывались не в ту сторону (вовнутрь).

#39
Viktor U

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 10:28
Номер дома: 214
Номер квартиры: 225
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 12 раз

Интернет и телевидение

Сообщение Viktor U » 08 апр 2015, 12:04

Сигизмундович писал(а):
Katjsha писал(а):В 16 мкр .......
Добрый день. Не могли бы Вы прояснить ситуацию по выбору провайдеров инета и тв в 16мкр.
Нас тоже ждёт эта "канитель", есть смысл "готовиться" к выбору предпочтения услуг.
Уважаемые соседи!

Коммуникации для предоставления доступа к сети Интернет и подключения телевидения готовы.

Оператор - Ростелеком.

Заявки на подключение можно оставить по телефону: 8 988 460 64 03 (mp)

#40
Слюшкин Александр
Аватара пользователя

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 21:48
Номер дома: Пупко 8
Номер квартиры: *
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Слюшкин Александр » 08 апр 2015, 12:47

Звонил по указанному телефону. Кабель - оптоволоконный. Самый низкий тариф инета - 375 руб, при скорости 50 Мбит\с - 450руб. инет+ТВ- 625руб\мес. В 6 литере коммуникации тоже проложены. Можно по телефону давать предварительно заявки.

#41
Сигизмундович
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:16
Номер дома: 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 76 раз

литер 7 - получите ключи

Сообщение Сигизмундович » 11 апр 2015, 17:53

Сегодня получили официальное письмо с уведомлением, о необходимости получить ключи от квартиры с 24 по 26 апреля (как и предсказывал ранее) по адресу ул. Пупко 10. А так же получить акт приёмки, с 10 дневным сроком согласования........ 8| Лёд тронулся........... (rofl)
......................

#42
diogen

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:36
Номер дома: пупко 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение diogen » 12 апр 2015, 08:27

Добрый день, Сигизмундович. Поздравляю Вас и желаю счастья. (f)

#43
Сигизмундович
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:16
Номер дома: 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 76 раз

Сообщение Сигизмундович » 12 апр 2015, 08:38

diogen писал(а):Добрый день, Сигизмундович. Поздравляю Вас и желаю счастья. (f)
И Вам доброго дня! Поздравляю с праздником, желаю здоровья, счастья и удачи! :)
......................

#44
Сигизмундович
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:16
Номер дома: 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 76 раз

литер 7 - фото нашего дома

Сообщение Сигизмундович » 18 апр 2015, 16:34

Последняя подготовка к заселению в литер 7. В квартирах моют окна и полы. В пятницу 24 апреля можно будет получать ключи.

Изображение

Изображение
......................

#45
Vladimir9998
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:31
Номер дома: Пупко 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 15 раз

литер 7 - получите ключи

Сообщение Vladimir9998 » 23 апр 2015, 18:24

Сигизмундович писал(а):Сегодня получили официальное письмо с уведомлением, о необходимости получить ключи от квартиры с 24 по 26 апреля (как и предсказывал ранее) по адресу ул. Пупко 10. А так же получить акт приёмки, с 10 дневным сроком согласования........ 8| Лёд тронулся........... (rofl)

Привет всем. А нам не пришло ещё извещение...

#46
Сигизмундович
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:16
Номер дома: 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 76 раз

литер 7 - фото нашего дома

Сообщение Сигизмундович » 24 апр 2015, 14:33

Integral Service писал(а):
Владимир Сергеевич, я руководитель компании "Интеграл Сервис", соответственно ответственность несу за работу всей компании. Мой телефон: (9887) 62-77-08. Всегда рад ответить на все Ваши вопросы.

К счастью мы уже располагаем необходимыми производственными мощностями с высокой квалификацией. Данный объем работ для нас является стандартным на настоящее время, загруженность сейчас тоже не высокая, поэтому и приступить к монтажу сможем практически сразу. Ремонтом у нас занимаются мобильные сервисные бригады, у каждой бригады свой район. На 15-16 микрорайоны у нас отдельная бригада, поэтому ждать долго точно не придется. Отдельная бригада устанавливает трубки.

Касательно видеонаблюдения, в самих лифтах камер нет, камеры осматривают площадки перед лифтами, с индикаторами этажей, а так же на входах в подъезд. Информация записывается на жесткий диск видеорегистратора, отдельного на каждый дом. Установка видеонаблюдения вошла в стоимость установки домофона. Ранее стоимость установки домофона без видеонаблюдения у нас стоило такую же стоимость. Нам это выгодно, т.к. на многих домах раньше присутствовали многочисленные акты вандализма и хищения оборудования домофона, которое тоже не дешевое.
Владимир Сергеевич, доброго дня!
Вы можете дать больше информации возможности по оборудованию домофоном литера 7 (у.Пупко10).
Сроки, стоимость, .................
......................

#47
NataliaL
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 23:33
Номер дома: 9
Номер квартиры: !00
Поблагодарили: 5 раз

литер 7 - фото нашего дома

Сообщение NataliaL » 25 апр 2015, 11:40

Может после заселения собраться и подать какие-то прошения о переименовании этого пупко, я уже возмущалась и на фейсбуке и на форуме адм города, меня естественно забанили, пусть нам дадут улицу толстого, где живет этот пупко(( дд, в этом вся кубань сити

#48
Vladimir9998
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:31
Номер дома: Пупко 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 15 раз

Пупко 10 литер 7 - фото нашего дома

Сообщение Vladimir9998 » 05 ноя 2016, 23:47

Сигизмундович писал(а):Выкладываю фото сегодняшнего посещения 1 подъезда, 3 этаж.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение
Изображение





а почему у нас счётчики не имеют пломб? или у всех есть?
Изображение

#49
Ответить

Вернуться в «Пупко, 10»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость