Текущее время: 15 авг 2018, 15:40

Пупко, 10установка домофона Пупко 10

Литер 7
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Integral Service » 02 июн 2015, 16:45

Каждый день я проезжаю мимо и контролирую наличие объявлений на подъездах. Листовки в двери раскидывали довольно давно, могли и не сохраниться.

#26
Vladimir9998
Аватара пользователя

Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:31
Номер дома: Пупко 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 15 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Vladimir9998 » 02 июн 2015, 21:02

Сын на днях звонил в контору-сказали, что пока только голосование, типа оставьте телефон-мы позвоним..Но пока нет звонков.

#27
Сигизмундович
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:16
Номер дома: 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 76 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Сигизмундович » 02 июн 2015, 21:34

Vladimir9998 писал(а):Сын на днях звонил в контору-сказали, что пока только голосование, типа оставьте телефон-мы позвоним..Но пока нет звонков.
Уже установлен домофон на входную дверь, камеры внутри. 12 июня планируют закрыть подъезды. Люди заключают договора и получают ключи. Я уже оплатил установку. .................
......................

#28
Katjsha
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:09
Номер дома: 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 39 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Katjsha » 10 июн 2015, 18:13

Сигизмундович писал(а):
Vladimir9998 писал(а):Сын на днях звонил в контору-сказали, что пока только голосование, типа оставьте телефон-мы позвоним..Но пока нет звонков.
Уже установлен домофон на входную дверь, камеры внутри. 12 июня планируют закрыть подъезды. Люди заключают договора и получают ключи. Я уже оплатил установку. .................
Что значит "закрыть подъезды"!!!? договоры у большинства еще не заключен, никакой информации на стендах/в дверях/где бы то ни было (кроме как здесь) НЕТ! На этом форуме общается крайне малая часть жителей подъезда.
В таком случае должен быть оставлен технический код на первые несколько месяцев, чтобы можно было в подъезд зайти.
И вообще, я так и не поняла, кто выбрал Интеграл Сервис для установки домофонов? Когда и где проходило голосование? Почему они самовольно установили домофон и решили "закрыть подъезды" 12 июня?
Всем хорошего настроения и удачного дня

#29
Vladimir9998
Аватара пользователя

Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:31
Номер дома: Пупко 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 15 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Vladimir9998 » 10 июн 2015, 19:22

Был проведён диспут на этом форуме: учасвовало 2 конторы... Краснодарская никому не понравилась, соответсвенно остался "Интеграл". По законам рынка выигрывает сильнейший (наглейший). Результат на лицо... Кстати никто Вас не неволит-можете не заключать договор- в этом случае контора обязана предоставить Вам бесплатный ключ от входной двери (подъезда) и не более того...

#30
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Integral Service » 10 июн 2015, 21:50

Vladimir9998, скорее всего сын звонил нам недели 3 назад, так как голоса набрались уже довольно давно. Со дня на день мы начнем производить обзвон жителей для информирования о закрытии подъезда. В связи с праздничной датой, закрытие планируется перенести на понедельник.

Katjsha, вчера я лично расклеивал объявления о закрытии подъезда поверх старых объявлений, где было сказано что 12 июня завершаются работы. Правда в 3 подъезде объявления висящие на самых видных местах были большей частью заклеены рекламой. Сейчас лично поеду и проверю еще раз наличие всех объявлений. Но если бы объявлений не было, как же тогда более 80 квартир смогли бы оформить заказ у нас в офисе?
На счет "кто выбрал" и по поводу голосования - выше описаны мероприятия по сбору голосов. Информация описанная мною выше о стоимости и комплектации полностью соответствует действительности. Камеры уже работают. На счет "самовольно закрыть 12 июня", вопрос о дате закрытия никогда не ставился на голосование, так как никогда не известно сколько может занять процесс голосования и соответственно окончание монтажа, но почему Вас не устраивает дата 12 июня (кстати уже перенесенная на 15)? Как правило нас просят закрыть подъезды как можно скорее, пока не успели поселиться бомжи.

Если какие то вопросы остаются для Вас открытыми - с радостью пообщаюсь с Вами, мой телефон указан Выше, так же всегда готов встретиться лично.

#31
ИринаТ
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:26
Номер дома: Пупко, 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 49 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение ИринаТ » 10 июн 2015, 23:34

Integral Service, где и у кого можно забрать ключ ? Перебираться еще не планируем, ждем изготовления мебели. С домофоном будем решать после вселения, пока бываю наездами.

#32
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Integral Service » 11 июн 2015, 09:17

ИринаТ, по всем вопросам, в т. ч. получения ключей Вам нужно обратиться в офис по адресу: пр-т Ленина 107 (вход со двора).
График работы:
ПН-ЧТ: 9:00 - 18:00,
ПТ: 9:00-17:00,
СБ: 10:00-14:00
Телефон: (8617) 62-00-68 или +7-988-762-00-68

#33
ИринаТ
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:26
Номер дома: Пупко, 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 49 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение ИринаТ » 15 июн 2015, 21:07

Ходила сегодня за ключами. Очаровательная дива Катерина сначала, полистав бумаги, сказала, что мое согласие агенту на установку компанией Integral Service у них уже есть.
Видимо, таким образом были получены и "согласия" тех восьмидесяти ( и более ) квартир, о которых писалось выше.
После того, как я сказала, что никому ничего не подписывала, никаких согласий не давала, мне был предложен лист согласования. Тут же предложили подписать и оплатить. Еще мне сказали, что большинством голосов "решено" установить три камеры на подъезд с единовременной оплатой 900 руб.
При этом абон.плата не исключается. Когда же я спросила почему, когда компании, оказывающие эти услуги, первый год абон.плату не взымают, веселый молодой человек, сидевший там же, согласился, что это правильно, но, как он сказал, большинство вызовов связано не с оборудованием .
Шепотом : интересно, а с чем ? Неужто унитазы ремонтируют ?
Так же он сказал, что подъезды пока не закрыты, но оборудование уже установлено - можете поднести чип к двери и убедиться.
Купила я недостающие ключи и пошла.
Сначала искала камеры. Одна есть в предбанничке, где почт.ящики, одна над лифтами. Третьей, хоть убей, не вижу.
Звоню Катерине. С кем-то посовещавшись, она отвечает, что третья - это тот самый глазочек в самом домофоне.
Пардоньте, но там такое низкое разрешение, что камерой ЭТО назвать нельзя. Это если человек мордой лица ))) уткнется, вы его увидите у себя на мониторе.
И то, с трудом узнаете.
А так... в записи это будет нечто смазанное и размытое.
Такая вот третья камера.
Но и это еще не все.
Смотрю, индикатор на кнопке с внутренней стороны не горит. Пошла в первый и во второй подъезды - индикаторы горят, при нажатии " пилим-пилим", всё, как полагается.
Снова звоню Катерине. И тут выясняется, дословно : " ...ой, там что-то не получилось, там что-то с электрикой. Третий подъезд пока подключить не удалось."
Я не въедливая. Я перфекционистка. Почему же мне предложили оплатить услуги по полной программе, не предупредив об этом ?!
Соседи, извините за МНОГАБУКФФ, но накипело - одни какие-то показания от фонаря лепят, другие денег хотят срубить, незнамо за что...

#34
Vladimir9998
Аватара пользователя

Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:31
Номер дома: Пупко 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 15 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Vladimir9998 » 16 июн 2015, 07:02

"Интеграл"- вам держать ответ на замечания ИриныТ. Я тоже с 3 подъезда. Если изначально "что то не получается", лучше сделать по новой и не ждать постоянных разборок с людьми, которые Вам платят деньги...Так ведь тупо можно потерять доверие, которое Вы зарабатыаали долго и упорно...

#35
Сигизмундович
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:16
Номер дома: 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 76 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Сигизмундович » 21 июн 2015, 21:34

Integral Service писал(а): ......по вопросам, в т. ч. получения ключей Вам нужно обратиться в офис по адресу: пр-т Ленина 107 (вход со двора).
........Телефон: (8617) 62-00-68 или +7-988-762-00-68
Установили в квартире трубку с монитором, весьма неплохо получилось. Ребята работали аккуратно, вежливо объяснили работу системы, сделали "тест драйв" с настройкой изображения. В общем коридоре кабеля уложены в каналы, всё нормально. Работой доволен, компании и руководству респект. 8-)

Изображение
......................

#36
metodist

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 09:51
Улица: Пупко
Номер дома: 10
Номер квартиры: 991
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение metodist » 22 июн 2015, 03:37

Подскажите уважаемые, а это в какой подьезд домофон и камеры установили???

#37
Сигизмундович
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:16
Номер дома: 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 76 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Сигизмундович » 22 июн 2015, 05:29

metodist писал(а):Подскажите уважаемые, а это в какой подьезд домофон и камеры установили???
Как я понимаю, все 3 подъезда оборудованы.
Камера для "гостя", вмонтирована непосредственно в домофон над кнопками. 8-)
......................

#38
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Integral Service » 23 июн 2015, 12:12

ИринаТ,
в первую очередь мне интересно, неужели все эти вопросы нельзя было задать сначала мне, а потом если что то осталось бы непонятным публиковать на форуме? А так лишний раз вносите смуту...

По порядку.
На счет согласия, Вам сообщили что имеется лично Ваше согласие или согласие большинства жильцов? Голоса в бюллетенях Вы можете проверить, сверить подпись и т.д. По данному вопросу обратитесь ко мне и мы вместе с Вами найдем истину. На том же самом голосовании был выбран вариант №1, как писалось здесь на сайте, согласно которому единоразовый платеж составляет 900 рублей. Абонентская плата 450 рублей в год.

По поводу гарантии и абон. платы. Видимо было либо неправильно сказано, либо неправильно понято, но могу точно сказать что имелось ввиду - что большинство вызовов не гарантийные. В Вашем доме, в 1 подъезде уже был заменен доводчик, во 2 подъезде отремонтирован доводчик, в 3 подъезде сегодня будут рихтовать дверь (которую устанавливал застройщик), а прошло только полторы недели работы системы. Со временем будут оторванные ручки, случайно порванные интернетчиками кабеля, неправильно подключенные трубки в квартирах после клейки обоев и т. д.

По поводу камер. В вызывной панели домофона установлена камера с разрешением 700 ТВЛ, что немного больше чем среднее разрешение аналоговой камеры, качество вполне приемлимое. Сама встроенная камера - стандартных размеров, а кажется мальнькой, т.к. использован специальный объектив "pinhole", поэтому судить о качестве изображения по размеру объектива - совершенно неправильно. Данную камеру было решено использовать ввиду того что она имеет широкий угол обзора и оптимальный ракурс, для исключения мертвых зон, в то время как обычные "купольные" камеры устанавливаются в углах, т.к. угол обзора не более 100 градусов. Т. к. данная камера выполняет две функции - выдает видеосигнал на магистраль для видеодомофонов, и на записывающее устройство - для этого установлен специальный раздвоитель видеосигнала, усилитель и блок питания, что поверьте, не дешевле чем отдельная камера.

По поводу неработающего на тот момент 3го подъезда. Питание домофона производится от отдельного кабеля в помещении КИПиА, и по ошибке, видимо строителей, кабель был подключен на две фазы (электрики поймут), т.е. напряжение там было 380 вольт. К такому напряжению домофон подключать было нельзя, мы сообщили об этом застройщику, в течении 3-4 дней данная ошибка была устранена, и сейчас домофон работает нормально. Данный факт мы не могли предвидеть и соответственно предупредить об этом. Устранять ошибку строителей самостоятельно мы не имели ни права ни возможности.

Vladimir9998, вроде бы обо всем написал, у нас довольно большой опыт и всегда имеется запасное оборудование, поэтому если что то ломается - ремонтируется или меняется крайне быстро, а в описанной ситуации обстоятельства не зависели от нас.

metodist, оборудование установлено во всех трех подъездах одинаковое.

Сигизмундович, Спасибо за положительный отзыв. Как правило когда все хорошо люди считают что так и должно быть, а когда что то не так, только тогда делятся своим возмущением. Поэтому приятно что Вы не пожалели времени оставить положительный отзыв.

#39
ИринаТ
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:26
Номер дома: Пупко, 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 49 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение ИринаТ » 23 июн 2015, 16:26

Integral Service, по-порядку :
"улыбаемся и машем " - это , явно , не про меня. "Ку-у-у... " не говорю, перед малиновыми штанами не приседаю. Это во-первых.
Почему я должна была что-то узнавать келейно, когда есть форум ? Я ничего не придумала, не преувеличила.
Integral Service писал(а): На счет согласия, Вам сообщили что имеется лично Ваше согласие или согласие большинства жильцов? Г
Первое. Но как только барышня поняла, что согласия нет, тут же постаралась замять этот вопрос, переведя разговор.
И да, мне это не показалось, как Вам подумалось.
Далее. Я прекрасно понимаю, что ваша фирма уже давно "срослась" с Репино, поэтому и зеленый свет будет именно вам, не будем лукавить.
И я же, как пользователь, буду обращаться именно к вам, т.к. других нет. Поэтому воспринимаю вас, как данность. Хотя не скрою, хотелось бы иметь право выбора.
Integral Service писал(а): На том же самом голосовании был выбран вариант №1, как писалось здесь на сайте, согласно которому единоразовый платеж составляет 900 рублей.
Цены я нахожу конскими, учитывая этажность и количество квартир. Но это сугубо мое мнение.
Integral Service писал(а): В Вашем доме, в 1 подъезде уже был заменен доводчик, во 2 подъезде отремонтирован доводчик,
стесняюсь спросить, а что, доводчики не имеют никакой гарантии, т.с., одноразовые ?
Integral Service писал(а): По поводу камер.
Хотелось бы подробностей ))) SR-S100V2812IR или SR-S90F36IR ? Или что-то подобное ? Высоко, рассмотреть не могла .
Ну и , наконец, я считаю ( думаю, как и все другие ), что камеры повесили не для декора. А как бы, чтобы польза была. В третьем подъезде какой-то х... ( художник) черной краской наделал надписей в грузовом лифте. Я бы, конечно, руки за такое поотрубала. Но у нас же есть камеры , не ? Кто и где, в данном случае , должен выудить информацию с записывающего устройства ? УК ? Интеграл ? Я хочу, чтобы лифт был в первозданном виде, а родители всяких говнюков оплатили восстановительные работы по общедомовому имуществу.
Integral Service, ничего личного. Вы - наше всё)))
Спасибо за внимание.

#40
Vladimir9998
Аватара пользователя

Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:31
Номер дома: Пупко 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 15 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Vladimir9998 » 23 июн 2015, 17:58

[quote="Integral Service"]
Vladimir9998, вроде бы обо всем написал, у нас довольно большой опыт и всегда имеется запасное оборудование, поэтому если что то ломается - ремонтируется или меняется крайне быстро, а в описанной ситуации обстоятельства не зависели от нас.

Домофон установили, как раз в тот день, когда было 380 В. ,поэтому проверить не было возможности у сына... Как проверю обязательно напишу положительный отзыв (или отрицательный)... Спасибо за ответы на вопросы.

#41
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Integral Service » 01 июл 2015, 15:17

ИринаТ
Цены я нахожу конскими, учитывая этажность и количество квартир. Но это сугубо мое мнение.
,
как правило, такой вывод складывается, если не вдаваться в подробности.
стесняюсь спросить, а что, доводчики не имеют никакой гарантии, т.с., одноразовые ?
теоретически имеют, но не когда оторвана тяга, обломан болт крепления тяги или вытекло масло (что случается из-за несоблюдения правил эксплуатации).
на практике ни одного доводчика ни мы ни другие фирмы не сдали по гарантии.
Хотелось бы подробностей ))) SR-S100V2812IR или SR-S90F36IR ? Или что-то подобное ? Высоко, рассмотреть не могла
не те и не другие, мы не закупаем камеры данного производителя. В Вашем доме стоят RVi-C321B.
В третьем подъезде какой-то х... ( художник) черной краской наделал надписей в грузовом лифте. Я бы, конечно, руки за такое поотрубала. Но у нас же есть камеры , не ? Кто и где, в данном случае , должен выудить информацию с записывающего устройства ? УК ? Интеграл ? Я хочу, чтобы лифт был в первозданном виде, а родители всяких говнюков оплатили восстановительные работы по общедомовому имуществу.
Выуживать информацию и искать художников в данном случае должны представители правоохранительных органов, а мы в свою очередь предоставим доступ к видеоархиву, а любой из жильцов, может позвонить в полицию и заявить об этом.

#42
Vladimir9998
Аватара пользователя

Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:31
Номер дома: Пупко 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 15 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Vladimir9998 » 11 июл 2015, 12:08

Домофон установили, как раз в тот день, когда было 380 В. ,поэтому проверить не было возможности у сына... Как проверю обязательно напишу положительный отзыв (или отрицательный)... Спасибо за ответы на вопросы.[/quote]

Домофон работает.Спасибо. Но есть некоторые недостатки в установке. Вернее в сверлении отверстий. Если торопиться и сильно нажимать на дрель( режим перфоратора в таких случаях надо выключать) , то будут отваливаться куски бетона и штукатурки.

#43
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Integral Service » 18 июл 2015, 00:01

Vladimir9998, спасибо за отзыв, монтажникам обязательно напомню про аккуратность, а по завершению установки трубок - монтажники будут проходить и замазывать все сколы.

#44
Сигизмундович
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:16
Номер дома: 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 76 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Сигизмундович » 18 июл 2015, 05:21

Integral Service писал(а):Vladimir9998, спасибо за отзыв, монтажникам обязательно напомню про аккуратность, а по завершению установки трубок - монтажники будут проходить и замазывать все сколы.
Я так понимаю это будет выполняться единовременно?
У меня тоже со стороны общего коридора не заделано до сих пор...........
......................

#45
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Integral Service » 21 июл 2015, 17:06

Я так понимаю это будет выполняться единовременно?
У меня тоже со стороны общего коридора не заделано до сих пор...........

Да, верно. Дело в том что обычно по окончанию монтажа подъездов на нас обрушивается гора заявок на установку трубок, после чего все замазывается, и далее мы работаем уже по заявкам с индивидуальными вызовами. В Вашем же доме, почему то 2 месяца потихоньку появляются люди в квартирах и заказывают и заказывают трубки. По этой причине, до сих пор действуют цены как при монтаже, т.е. без оплаты вызова мастера.

#46
Vladimir9998
Аватара пользователя

Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:31
Номер дома: Пупко 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 15 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Vladimir9998 » 11 авг 2015, 10:27

В доме 10 по улице Пупко в 3 подъезде не работает доводчик двери- в результате чего работа домофона сводится на нет...

#47
Katjsha
Аватара пользователя

Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:09
Номер дома: 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 39 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Katjsha » 14 окт 2015, 21:53

В доме 10 по улице Пупко в 3 подъезде не работает замок. Изнутри дверь можно открыть только оооочень постаравшись! (doh) Приходится раз 10 нажимать на кнопку, чтобы замок открылся... Долбаный доблестный Интеграл сервис! (devil)
Всем хорошего настроения и удачного дня

#48
ИринаТ
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:26
Номер дома: Пупко, 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 49 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение ИринаТ » 30 окт 2015, 21:21

Уважаемый Integral Service!
Я уже спрашивала на форуме, правда, в другой ветке : можно ли перенести камеру с лифтовой площадки в сам лифт ?
После описанных тут случаев вандализма, стало понятно, что камера ПЕРЕД лифтами оказалась совершенно бесполезна.
Так же непонятно, что можно увидеть и заснять в вечернее время на площадке с почтовыми ящиками - там же нет света ?
Я понимаю, вы сейчас скажете уже всем привычное " мы за свет не отвечаем ".
Это, как бы верно, но если установленное вами оборудование не может без него( света ) работать, то может, и вам подключиться к решению вопроса ?
А то у нас получается так : мы сделали свою работу, а дальше нас ничего не волнует. Вот скажите, есть записи с камеры на первом этаже ? А если есть, то там можно что-нибудь разобрать, если там , как у негра ...?
Таким образом, уже два бесполезных девайса.
Вопрос, всё-таки, по переносу камеры в лифт.

#49
Olleg

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:33
Улица: Мурата Ахеджака
Номер дома: 22
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 16 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Olleg » 01 ноя 2015, 22:34

Всем добрый вечер. Как то я занимался вопросами домофона и камер в доме и этот вопрос тоже стоял перед нами. Скажу, что технически это сделать можно.
Но всё зависит от лифта.
Где и как установить камеру? Камера должна быть антивандальной, скажем проще, это отверстие- камера.
Как будет передаваться сигнал? По сигнальным проводам, которые должны быть в резерве в кабеле лифта. А это всё зависит от лифта. Нужно обратиться в лифтовую службу, а лучше к лифтеру, он может лучше знает все подробности. Проще сделать, если сигнал передается волнами, но качество может хромать, да и дополнительное оборудование. Но так как там снимается не фильм, то это не так важно. Главное правильно выбрать место установки камеры.

#50
Ответить

Вернуться в «Пупко, 10»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость