Текущее время: 17 ноя 2018, 14:35

Пупко, 10установка домофона Пупко 10

Литер 7
ИринаТ
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:26
Номер дома: Пупко, 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 49 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение ИринаТ » 06 ноя 2015, 13:16

Integral Service, на двери ( Пупко, 10, 3 подъезд ) который день нет доводчика, закрывается только, если приложить усилия. Чаще всего дверь попросту открыта, в т.ч и ночью.

#51
ИринаТ
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:26
Номер дома: Пупко, 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 49 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение ИринаТ » 26 ноя 2015, 17:27

Integral Service, нам дверь делать будут, или как ? Нет доводчика.

#52
Marfuta

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 22:03
Улица: Пупко
Номер дома: 10
Номер квартиры: 777
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Marfuta » 26 ноя 2015, 18:15

Вчера только человек её по новой заварил, сегодня она опять не работает...

#53
Vladimir9998
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:31
Номер дома: Пупко 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 15 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Vladimir9998 » 27 ноя 2015, 21:39

Как заварил-так и работает... Этот "металл" не предназначен для сварки. Поэтому всегда будет ломаться. Нужна новая дверь-вопрос к "репино"

#54
ИринаТ
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:26
Номер дома: Пупко, 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 49 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение ИринаТ » 28 ноя 2015, 10:53

Marfuta писал(а): Вчера только человек её по новой заварил, сегодня она опять не работает...
На предыдущей кввартире , 7 мкрн , за восемь (!!!) лет ни разу не ремонтировалась дверь . Ни разу ! Как установили, так и стоит. Были ремонты по поводу домофона , когда кабельное или интернет путали свои провода с чужими.
Но дверь - ни разу !
Зачем было браться за работу, которую не в состоянии выполнить качественно ? Зачем эти обещания, все эти бла-бла-бла...?!
Integral Service писал(а): Так же из преимуществ могу отметить:
1. Большой опыт работы нашей компании как в целом в городе, так и на домах ОБД. Все дома ОБД в городе в данный момент обслуживаются нашей компанией.
2. Самое высокое качество выполняемой работы (любому желающему расскажем и продемонстрируем подробнее)
3. Наличие офиса в 200 метрах от Вашего дома (пр. Ленина 107)
4. Наличие отдельной сервисной бригады по 15 и 16 микрорайону, т.е. любые заявки будут исполняться в течении 1-2 дней.
5. За все 6 лет работы компании, от нашего обслуживания не отказался ни один дом.
Integral Service писал(а): Я пока еще не встречал человека, который был бы не доволен качеством на наших домах, особенно на последних.
Vladimir9998 писал(а): В доме 10 по улице Пупко в 3 подъезде не работает доводчик двери- в результате чего работа домофона сводится на нет...
Katjsha писал(а): В доме 10 по улице Пупко в 3 подъезде не работает замок
ИринаТ писал(а): Пупко,10, 3 подъезд - по-прежнему не работает входная дверь.
ИринаТ писал(а): Integral Service, на двери ( Пупко, 10, 3 подъезд ) который день нет доводчика, закрывается только, если приложить усилия. Чаще всего дверь попросту открыта, в т.ч и ночью.
Сейчас будете "окучивать" новые дома по Ахеджака. Может, навести порядок там, где уже поставили своё оборудование ?
И давайте не будем тут удивляться, всплескивать руками "...а я не знал, ах, почему мне не сказали ?" и прочее.
Сказали, и неоднократно. Работайте !

#55
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Integral Service » 05 дек 2015, 12:04

Уважаемая ИринаТ,
Vladimir9998 правильно сказал, что данные двери, в связи с маленькой толщиной металла не поддаются качественной сварке, поэтому ремонтировать ее проблематично, насколько мне известно, нами она ремонтировалась уже 3 раза.

Я надеюсь Вы понимаете, что двери Вашего дома устанавливались не нами, так почему же Вы считаете что за качество этих дверей мы должны нести ответственность?

#56
Даня
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:11
Номер дома: 41г
Номер квартиры: 00

установка домофона Пупко 10

Сообщение Даня » 05 дек 2015, 12:14

А что по поводу Анапского шоссе 41 г, Вы нас игнорируете???

#57
ИринаТ
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:26
Номер дома: Пупко, 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 49 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение ИринаТ » 05 дек 2015, 14:54

Integral Service писал(а): Я надеюсь Вы понимаете, что двери Вашего дома устанавливались не нами, так почему же Вы считаете что за качество этих дверей мы должны нести ответственность?
Вы чего тут цирк устраиваете ?
Вы эти двери увидели впервые ?!
Ваша команда, когда предлагала свои услуги и убеждала нас в своей надежности, дружно ослепла в тот период ?!
Вы чего тогда отмолчались, выкачали с людей деньги, а сейчас разводите руками : не можем ?
Может быть, честнее было бы сказать людям : так и так, технические условия не позволяют сделать установку домофона, а ?
Вы же сознательно ввели нас в заблуждение, содрали деньги, продали бесполезные ключи, а сейчас на толщину двери ссылаетесь !
Входные двери на домах ОБД типовые. То бишь, одинаковые во всех подъездах ( имеются в виду дома, сданные последними). Если же проблем с домофонами в других подъездах нет, то это вы некачественно сделали свою работу.

Вы сейчас будете свои услуги предлагать на Ахеджака ( два дома ) ? И так же уверять в своей надежности ?!
Почему бы честно не объяснить людям, что в скором времени ничего работать не будет ?

#58
Нурие
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:29
Улица: Мурата Ахеджака
Номер дома: 22
Номер квартиры: 246
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 81 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Нурие » 07 дек 2015, 08:39

ИринаТ, вы конечно правы, что предлагая свои услуги, компания должна была предвидеть все вытекающие последствия, но из моего личного опыта, я видела как у нас на Ленина 103 ( когда мы там жили) взрослые люди, выламывали двери, просто дергая ее. Поэтому я считаю, на ряду с недобросовестной работой фирмы, есть и проблема культуры и поведения самих жильцов! Причем, если работу можно исправить, культуру врядли((
Самое глубокое горе нам всегда причиняет тот, кто мог бы дать нам счастье, и всего мучительнее те раны, которые наносит рука любимого человека.

#59
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Integral Service » 07 дек 2015, 09:52

Даня, я же ответил Вам одновременно с последним сообщением здесь.

ИринаТ,
Лучше бы, вместо упреков в чужой работе на форуме, Вы бы заявки на ремонт так же быстро подавали. Оторванный навес на прошлой неделе в четверг был отремонтирован, после чего заявок на ремонт не поступало. Сейчас сам специально ходил смотреть Вашу дверь - теперь оторвана тяга доводчика, заявку никто не дал. Для справки: сегодня будет отремонтировано.

Таких дверей как Ваша на домах ОБД около 40 штук, из них проблемные только 2: на Видова 220 подъезд 3 и Ваша, в домах например 41л, 41г и 41е по Анапскому шоссе такие же двери, но проблем с ними нет, хоть и домам уже по полтора - два года.
Дело в том, что пока эту дверь кто то как следует один раз не сломает - она имеет жесткость и прочность, после же серьезного повреждения привести ее в исходное состояние крайне сложно, отсюда и проблемы. Замечу что даже с дорогими и прочными дверями тоже периодически возникают проблемы, каждую зиму дуют штормовые ветра, с которыми ни справится ни один доводчик, и любая дверь при неудачном расположении дома к ветру может быть вывернута.
Как Вы считаете, если проблема возникает 1 раз из 20, и она решаемая, нам следует считать невозможным выполнение качественной работы?

Как пример: Вы купили новый автомобиль салоне А, поменяли шины в салоне Б, спустя время у Вас в дороге треснул колесный диск, и претензии Вы почему то направляете в салон Б, где меняли шины, считаете это правильным?
ИринаТ писал(а):Вы сейчас будете свои услуги предлагать на Ахеджака ( два дома ) ? И так же уверять в своей надежности ?!
Почему бы честно не объяснить людям, что в скором времени ничего работать не будет ?
В надежности чужих дверей мы никогда никого не уверяли, это не наша работа, чтобы за нее отвечать. В качестве устанавливаемой домофонной системы уверял и буду уверять, поскольку в ней убежден. Все, установленные и обслуживаемые нами системы работают по сей день.

#60
Оксана13

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:08
Улица: Мурата Ахеджака
Номер дома: 22
Номер квартиры: 1000000
Поблагодарили: 15 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Оксана13 » 07 дек 2015, 13:27

Подскажите когда будет установлен домофон на Мурата Ахеджака 22 подъезд 1. В объявлении написано 30 ноября. Уже слава Богу 7 декабря, деньги за установку взяли а работы так и не ведутся!!!!!!!!!

#61
O1esya

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 16:39
Улица: Мурата Ахеджака
Номер дома: 22
Номер квартиры: *
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение O1esya » 07 дек 2015, 14:41

Вот вот!!! тоже интерсно 8-)

#62
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Integral Service » 07 дек 2015, 14:57

Оксана13, по правилам форума Вам следовало создать отдельную тему для данного вопроса. Но раз Вы спросили - отвечу: работы ведутся каждый день, 30 ноября - это дата планируемого завершения работ по нашему внутреннему графику, если обратите внимание, обслуживание начинается с января, т. е. мы обязаны закончить работы в декабре. Фактически Ваш домофон почти готов, дело только за видеонаблюдением, кабели для которого уже тоже подготовлены, вызывные панели предусмотрительно не устанавливаются до включения системы видеонаблюдения, во избежании вандализма. На этой неделе думаю все уже будет готово.

#63
Нурие
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:29
Улица: Мурата Ахеджака
Номер дома: 22
Номер квартиры: 246
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 81 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Нурие » 07 дек 2015, 17:14

Оксана13, O1esya, а вам разве при заключении договора не сказали, что абонплата будет начисляться с января? Я считаю совершенно правильным, пока не будет полностью готова система и все проживающие не приобретут хотя бы ключи, смысла нет включать домофон, так как его вразы сломают! И потом искать виноватого будет труднее, нежели подождать еще немного)
Самое глубокое горе нам всегда причиняет тот, кто мог бы дать нам счастье, и всего мучительнее те раны, которые наносит рука любимого человека.

#64
Оксана13

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:08
Улица: Мурата Ахеджака
Номер дома: 22
Номер квартиры: 1000000
Поблагодарили: 15 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Оксана13 » 07 дек 2015, 17:29

Когда я заключала договор спросила у сотрудницы, которая его оформляла, когда установят домофон. Она ответила - конец этой недели (договор заключала 30.11.15). Про январь никто и словом не обмолвился. А если ждать пока раскупят ключи все проживающие, так мы ждать будем год и больше. Так как половина квартир стоят пустые. А мне бы все-таки хотелось, чтобы домофон работал. Все-таки наша с Вами безопасность

#65
Integral Service
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:27
Номер дома: 107
Номер квартиры: 3 цоколь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Integral Service » 07 дек 2015, 18:20

Оксана13, возможно, когда Вам сообщали сроки, имелась ввиду дата установки абонентского устройства у Вас в квартире? По вопросу когда закрывать домофон тоже мнения сильно расходятся, всем угодить невозможно. Когда Ваш дом будет закрыт, даю слово, найдутся жильцы, которые скажут "почему так неожиданно / быстро включили домофон", найдутся те кто будет утверждать что никаких объявления с датой окончания работ и закрытия небыло, и т. д.

Нурие, спасибо за понимание!

PS: как обещал, сегодня в 3 подъезде дома №10 все отремонтировали.
Последний раз редактировалось Integral Service 07 дек 2015, 18:28, всего редактировалось 1 раз.

#66
Нурие
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:29
Улица: Мурата Ахеджака
Номер дома: 22
Номер квартиры: 246
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 81 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Нурие » 07 дек 2015, 18:28

Integral Service, да не за что, главное чтобы вы не подвели! ;)
Самое глубокое горе нам всегда причиняет тот, кто мог бы дать нам счастье, и всего мучительнее те раны, которые наносит рука любимого человека.

#67
ИринаТ
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:26
Номер дома: Пупко, 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 49 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение ИринаТ » 07 дек 2015, 18:42

Integral Service писал(а): Лучше бы, вместо упреков в чужой работе на форуме, Вы бы заявки на ремонт так же быстро подавали
??? Давайте, я сама как-то определюсь, что мне лучше, хорошо ?
Это раз.
А два - я считала, что раз уж информацию о вас мы получили с форума, на его страницах вы неоднократно выступали со своим предложениями, рассказывали о неоспоримых достоинствах именно вашей компании, и делали это регулярно до установки домофона, то и после этого вы так же регулярно просматриваете форум. Поэтому и писала сюда.
Заявку, говорите ? Учту.
Integral Service писал(а): Таких дверей как Ваша на домах ОБД около 40 штук, из них проблемные только 2: на Видова 220 подъезд 3 и Ваша,
Так об этом я и писала в предыдущем посте ! Значит, всё-таки, видели, какая дверь ?
Но отмолчались, ни слова не сказав нам, жильцам, о её недостатках.
Вы же заверили нас, что всё замечательно, ведь так ?
А на Вдова такая же схема ? Или там люди знали о проблемной двери ?
Нурие писал(а): я видела как у нас на Ленина 103 ( когда мы там жили) взрослые люди, выламывали двери
Абсолютно согласна с Вами. Но ведь камеры для чего поставили ? На дружественной ветке выкладывали видео, как один упырь с пассатижами выдергивал провода. Тут что, нельзя определить, кто это непотребствами занимается ?

#68
Нурие
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:29
Улица: Мурата Ахеджака
Номер дома: 22
Номер квартиры: 246
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 81 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Нурие » 07 дек 2015, 19:22

ИринаТ, к сожалению, на Ленина камеры не установлены. Как я понимаю, видеонаблюдение появилось сравнительно недавно (в наших домах и на Анапском шоссе). А что касается выяснений личностей, то скорее всего вероятность найти хулигана есть, если он проживает в данном доме, если же это чужак, то будет труднее его найти.
Самое глубокое горе нам всегда причиняет тот, кто мог бы дать нам счастье, и всего мучительнее те раны, которые наносит рука любимого человека.

#69
Даня
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:11
Номер дома: 41г
Номер квартиры: 00

установка домофона Пупко 10

Сообщение Даня » 07 дек 2015, 19:51

Integral Service.....ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К ВАМ С ПРОСЬБОЙ!!!!! ПОЧИНИТЕ НАМ ПОЖАЛУЙСТА ДОМОФОН ( АНАПСКОЕ ШОССЕ 41Г, 2 ПОДЪЕЗД, ВХОД НА ЛЕСТНИЧНУЮ ПЛОЩАДКУ). ПРОВОДА ВЫРВАНЫ С КОРНЕМ И МАГНИТНЫЙ ЗАМОК НЕ РАБОТАЕТ, Т.Е. ЗАХОДИТ КТО ХОЧЕТ, СИДИТ ВЕЧЕРАМИ МОЛОДЁШЬ, КУРИТ, ЖГУТ ГАЗЕТЫ ИЗ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ, А ПОЗАВЧЕРА НА 2 ЭТАЖЕ СПАЛ БОМЖ, МЫ ЖИВЕМ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ, ПОЭТОМУ ЛИФТОМ НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ, ХОДИМ ПО ЛЕСТНИЦЕ. ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ, ДОМОФОН УСТАНОВЛЕН ДЛЯ НАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИ ТАКОМ НЕСПОКОЙНОМ ВРЕМЕНИ, А ВЕДЬ МЫ ЗА ЭТО ЗАПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ, НО ОН НЕ РАБОТАЕТ!!!! БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ ПРИНЯТЬ ЭТО К СВЕДЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ ПОЛОМКИ!!!

Изображение

Изображение


МЫ ВАМ ЗАПЛАТИЛИ ЗА УСТАНОВКУ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

#70
Vladimir9998
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:31
Номер дома: Пупко 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 15 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Vladimir9998 » 16 фев 2016, 13:00

дом № 10 , 3 подъезд -нет магнита на входной двери, что то с домофоном беда у нас постоянно-наверное буду отказываться от отсутствующих услуг...

#71
Vladimir9998
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:31
Номер дома: Пупко 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 15 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Vladimir9998 » 20 фев 2016, 16:59

Прошло 4 дня и умерла дверь-респект УК и Интеграл сервису.
А у других жителей 3-го подъезда нет претензий- или похер всем????????????

#72
ИринаТ
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:26
Номер дома: Пупко, 10
Номер квартиры: **
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 49 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение ИринаТ » 21 фев 2016, 02:54

Vladimir9998 писал(а): респект УК и Интеграл сервису. А у других жителей 3-го подъезда нет претензий- или ... всем?
Не всем. Но я уже не вижу смысла что-либо писать. Конечно, он читает все ветки, касающиеся домофона. И все видит. Но деньги-то уже в кармане ( причем, ту сумму, что он собрал, входит и установка новой двери, и отсутствие абонплаты в течение года. И это при этажности не более девяти. Так, как это делается по городу другими фирмами.
У нас же 16 этажей ! Т.е., уже можно как минимум, три новых двери поставить ( в каждый подъезд )
Выбешивает халатность и пофигизм при зашкаливающей жадности.
Дверь настежь который день, раньше хоть принудительно можно было закрыть ( но швейцара не поставишь - закрывать за каждым ? ), а теперь совсем нараспашку.
Если что и ответит, опять будет ваньку валять - мы за двери не отвечаем, мы её не устанавливали и т.д. Какого черта было браться за эту работу, если в конечном итоге ни за что не отвечать ? Главное - повесили домофон. И кому он теперь нужен ?!
Проще было бы поставить замок на дверь, и сделать массовый заказ ключей на рынке ( штук 250, по четыре на квартиру ). Привыкли бы потихоньку.
Не знаю, Владимир, что лучше делать. Эти "Рога и копыта", которые внимательны и предупредительны только до того момента, пока не получили деньги. Потом их интерес к нам пропадает. Я бы гнала таких поганой метлой, но как это реально сделать ( два подъезда под Интегралом, а третий - под другой фирмой ? ) Хотя есть у нас в Новороссийске, где три подъзда под УК, а в четвертом ТСЖ. И ничего, сосуществуют...

#73
Vladimir9998
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:31
Номер дома: Пупко 10
Номер квартиры: ***
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 15 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Vladimir9998 » 21 фев 2016, 23:47

Тоже не знаю,но платить больше не буду.

#74
Marfuta

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 22:03
Улица: Пупко
Номер дома: 10
Номер квартиры: 777
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

установка домофона Пупко 10

Сообщение Marfuta » 22 фев 2016, 17:34

Да наверно никто больше платить не будет.

#75
Ответить

Вернуться в «Пупко, 10»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость